─все приехали, пошли─сказал Хёнджин и припарковал машину
─так быстро приехали─сказал Феликс заходя в подъезд
Хёнджин и Феликс поднялись на вверх на свой этаж, так как они жили на одном этаже и были соседями, поднявшись по лестнице, а не по лифту потому что он сломался по какой то причине, но его должны скоро починить но хз когда.
Феликс подошел к своей двери в квартиру, а Хён к своей входной двери, вставив ключ в дверной проем и покрутив его дверь открылась, Ли уже зайдя в квартиру разулся и пошел в свою комнату завалившись на кровать, думал что надо подготовить к их ночевке с друзьями, в голову ничего не приходило, хотя Ликс придумал и понял что надо закупиться вкусняшками, но ему было лень идти куда то, и написал друзьям чтобы они купили их по дороге к Феликсу на ночевку.
─таак, вроде больше ничего не надо, друзей пригласил, они купят все, пижамы принесут, ну и все, все есть у меня остальное─подумал про себя Феликс
Феликс встал с кровати и уселся за компьютер, играя в разные любимые игры, через несколько минут к нему в дверь кто то постучал, Феликс не услышал никакой звук и играл дальше, но к нему снова постучались, он встал с кресла и подойдя к двери посмотрел в глазок, за дверью был Хёнджин, "зачем он пришел?"-подумал Ли, но открыл дверь и сказал чтоб Хён прошел в его комнату.
─а ты чего пришел та?─Ликс
─да мне скучно одному дома сидеть, вот и пришел─Хенджин
─что делать будем?
─аэ.. Может в кино сходим? Тут как раз неподалеку есть можно быстро до него дойти
─ну давай, только мы с тобой?
─да, а что?
─да ничего
Быстренько дойдя до ближайшего кинотеатра, они прошли внутрь здания и подумали куда пойдут, а именно на какое кино, здесь их было много.
─а на какой пойдем?─спросил Феликс Хёна
─я не знаю, давай на тот, он вроде самый новый(я хз какое кино писать, и я сразу все забыла)─ответил Хван
─о давай, стой, а как же попкорн
─точно, ты какой будешь?
─с карамелью и средний, хотя давай самый большой
─зачем тебе столько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор Хван.│Хенликсы│
FanfictionФеликс попадает с родителями в автокатастрофу, но все они выжили в ней, Доктор Хван спасает им жизнь, а после как Феликс поправился и пошел в школу он там встречает Хенджина, который временно становится школьным врачом, а позже Феликс и Хенджин подр...