15 🌼

707 44 14
                                    

В комнату в которой не горел свет зашли два парня, найдя выключатель рукой, один из парней  включил свет и он загорелся по всей комнате, Феликс без каких то слов вышел из комнаты и скрылся за дверью, уйдя в ванную.

А Хёнджин сел на край кровати и ждал Феликса, он не хотел идти в ванную искупаться, а просто лечь и уснуть, но не сделал этого потому что хотел дождаться Ликса и лечь уже с ним.

Феля вышел с ванной в пижаме как и до этого и зашел в комнату, он увидел что Хёнджин дремал, но когда Феликс зашел в комнату дверь скрипнула издав не сильный звук за собой, Хён всего лишь открыл глаза и поднял их на Феликса стоявшего рядом с ним, хотя это странно то что Хён проснулся от скрипа двери, его сложно разбудить а особенно каким то тихим шорохом или еще чем то.

─а ты чего не спишь то? ─спросил Феля

─я тебя жду─ответил Хёнджин

─дождался, а теперь ложись спать, кстати ты не пойдешь в ванную?

─неа, а эти двое спят?

─хз вроде да, я не заглядывал к ним

─ложись давай а не стой─сказал Хёнджин повалив его двумя руками на кровать рядом с собой

Феликс с Хёнджином лежали в обнимку, Хён что то бубнил себе под нос, Ликс пытался заснуть и не слышал что говорит он, но одну фразу он услышал отчетливо "я тебя люблю Ликси", Феликсу точно не могло это послышаться он повернулся к Хёну и спросил.

─ты меня любишь что-ли?

─да Малыш

─ты сейчас серьезно, ты меня любишь? ─переспросил Феликс думая что ему показалось либо Хёнджин сказал не правду ему

─давно еще, ты просто великолепный и красивый, и лучше всех

─докажи тогда

─хорошо, за просто

Хёнджин впился своими губами в  губы младшего, в мягкие и пухленькие губы, в виде бантика.
Когда им не хватило кислорода они отстранились друг от друга.

─и что это значит? ─не понимал Феликс что его сейчас поцеловали, так и еще Хёнджин, его врач спасший ему жизнь, Ликс думал что его не увидет может больше с того дня.

─что я тебя люблю, и еще ты будешь со мной встречаться?

─я подумаю до завтра и скажу потом

🎉 Вы закончили чтение Мой доктор Хван.│Хенликсы│ 🎉
Мой доктор Хван.│Хенликсы│Место, где живут истории. Откройте их для себя