Позавтракал...

333 22 0
                                    

*Раннее утро*
Я зажмурился,совершенно не желая просыпаться,так как всю ночь я искал где же можно согреться,и найдя кучку сена,я кое-как уснул.
Но этот противный стук по деревянной стене чем-то железным так и не собирался прекращаться.
Я,собрав все свои силы,открыл глаза и увидел недовольного брата,который,кстати,меня ещё и подпинывал. В руках он держал алюминиевую миску с чем-то наложенным и не очень аппетитно выглядиевшим.
Я попробовал встать,и вышло у меня это только с четвёртого раза,ибо за ночь всё тело жутко закоченело.
-Я тебе еды принёс,чтобы ты не сдох,братик, - в последнее слово он вложил столько сарказма,сколько только мог.

Я оценивающим взглядом оглядел массу серого цвета,наложенную в миску. Взял это подобие завтрака в свои руки. Посмотрел на всё это около минуты,а после швырнул свой "завтрак" в лицо Руслану. И всё содержимое тарелки оказалась на его ,вмиг побледневшем от злости,лице.
-Вкусно?, - саркастически спросил я,скрещивая руки на груди,и делая невинный вид.
-Щенок!, - он с размаху ударил меня в лицо. Мне даже показалось,что я увидел несколько звёздочек. Я упал,приходя в сознание. Знаете,не очень хочется выглядеть жалким перед этим кретином.
-Жалкий ублюдок! Ты хуже тех психов,что лечатся в твоих дурдомах! Тебе бы только их и возглавлять! Продал брата за деньги! Ты тварь,по другому тебя и назвать-то нельзя!, - я поднялся на ноги,попутно беря палку с пола, и начал безжалостно избиввать брата. Однако,он тоже был не безоружным. И последнее, что я запомнил,был электрошокер...

Я вспомню вас в могиле.Место, где живут истории. Откройте их для себя