История клиники.

415 24 0
                                    

Когда я был собран,мы поехали в назначенное место. Странно,но сейчас мы едим не на том крутом чёрном и блестящем внедорожнике,а на немного потрёпанном вездеходе.
Через пять минут я понял суть этого факта.
Мы ехали по лесу,машину часто шатало из стороны в сторону,и мой мозг выдвинул идею: Что если он меня убъёт? И закопает моё тело где-то между этих дубов?
От моих предположений меня отвлёк голос брата:
-Сейчас мы едим в мою первую клинику. У неё очень занимательная история. Желаешь узнать?
-Давай, - лучше уж так,чем ужасная тишина.
-Этой клинике уже более полтора века. История гласит: когда строялся первый корпус больницы,шла война. Поэтому в строительные материалы были чрезмерно просты: песок,глина,кровь. Почему кровь? В радиусе 300 км вокруг клиники нет ни единого ручейка,реки,озерца и так далее.
-Все,кто находился в том корпусе после постройки,слышали стоны о помощи. Даже персонал постепенно сходил с ума. Однажды,больницу привезли женщину.Диагноз её был совершенно не понятен. Она могла,посмотрев на человека,отключить его мозг,и потерпевший впадал в полугодовую кому. Женщина была совершенна добра ко всем,без исключения,однако,ей приходилось ходить с повязкой на глазах. Кстати,методы лечения были такие,как например,болевой шок,очистка памяти с помощью тока, резкие перепад температур и ещё много всего страшного. Но ведь я тебя не пугать собираюсь?, - он улыбнулся.
Тут мне в голову ударили картины из моего сна. Те шепотки,мужчина...Брр!
-Ну так и что там с той женщиной? И для чего такие жестокие методы лечения?
-С ней обращались хуже всех пациентов. Мм, вообще,как считали работники,они искали слабые места,для выявления диагноза. Ну так вот,через пол года прибывания в клинике, женщина сбежала.
-Но она ведь уже давненько умерла? Всё-таки 70 лет прошло.., - я передёрнулся.
-Говорят она ведьмой была. Да и какая разница. Её никто ещё не видел,и не особо желают.
-Ясно.

***

Мы ехали ещё около 2-ух часов. После, остановились около железных ворот. Они были чем-то похожи на те,из сна,только в более приличном виде. Обычная больница. По небольшому саду ходят люди в сопровождении няничек.
Мы пошли во внутрь. Здесь был евроремонт. Белые,слегка отливающие желтизной,стены.
Меня отвели в так называемую комнату отдыха-небольшая комнатушка,с диванчиком и телевизором. Я удобно устроился на диване,позвонил Лёхе. (Кстати,он даже немного посмеялся над тем,что я решил поситить психушку.) Полистал каналы,и вскоре уснул.

Я вспомню вас в могиле.Место, где живут истории. Откройте их для себя