День Рождения

276 11 0
                                    

Мы с Марией ещё долго обсуждали план моих действий,когда заметили,что на улице темнеет. Степаныч пошёл домой,взяв с меня обещание, что домой я вернусь без единой царапины,на что я с улыбкой согласился.
Осуществление плана мы решили перенести на послезавтра,ибо завтра у меня типа праздник. Кстати,Мария оказалась забавной девушкой.
На завтра мы запланировали поход за грибами и небольшой пикник в составе трёх человек (Степаныч,Мария и я).
После того,как всё было обговорено,знахарка обработала мне раны какой-то вонючей жидкостью,и пообещала,что до завтра они значительно стянутся.
В дом старика я вернулся лишь под утро,чему я был очень удивлён. В компании ведьмы время летело совершенно незаметно.
Уснул я быстро,едва коснувшись мягкой перьевой подушки,пахнувшей свежестью и древесиной.

***

Я проснулся от рингтона своего телефона. Это было через чур неожиданно. И как он только уцелел?
Я посмотрел на экран. Это был Лёха
-Жалуйтесь, - саркастически усмехнулся я,беря трубку.
-Хаю-хай,уменниник ты наш горемышный!, - проорал задорный голос друга, - ну как ты там в своём шикарном особняке поживаешь? Незазвездился ещё,м-м-м?
-Ох,Лёха,Лёха,как много мне тебе надо сказать..., - и я ему всё рассказал. Начиная с момента моего пробуждения в сарае,и заканчивая результатом сианса у Марии.

-Друг,а ты серьёзно влип. Слушай,а не проще в полицию звякнуть? Они там быстренько всё решат.
-Нет,Лёх,не проще. Думаешь, этой полиции делать больше нечего,как нормальных людей от психов различать? Тем более Руслан не бедный. Взятку даст.
-Ну тоже верно...
-Мы всё продумали,так что даже не переживай за меня.
-Хах,ну ладно. С Днюхой! А то я тебя так и не поздравил, - по его голосу было слышно,что он улыбается

***

Как вы все прекрасно понимаете,без закона подлости никуда. То бишь,когда я выглянул в окно шёл безжалостный дождь, и бушевал ветер.
В комнату зашёл старик,он улыбался
-Чего ж ты мне не сказал,что у тебя сегодня праздник?, - он покачал головой, - у меня даже и подарка не найдётся. Хотя, знаешь, давай-ка ты собирайся,съехдием-как мы в город,м?, - я ему был очень благодарен. Не каждый человек будет заморачиваться ради кого-то там парнишки. Я убыбнулся и, потянувшись,встал с постели,начал собираться.

***

Как оказалось, у Степаныча есть машина. И теперь мы вдвоём едим в город. Знахарка осталась под предлогом,что ей нужно ещё много чего приготовить.Я изначально попросил заехать в Детдом. Как бы это смазливо не звучало,но я соскучился по своему бывшему дому. По Михе, с его писклявым голосом. По Лехе,и нашим приколам. Даже по неправдивым слухам.
И вот мы уже едим по незнакомым мне улицам. Хоть и некоторые я немного узнаю,но в целом, город практически не знаю.
Старик сворачивает,выезжая на улицу,где расположен мой первый и,на данным момент, последний дом.
-Подождите меня здесь, - быстро попросил я,вылезая из машины. Чуть ли не бегом я рванул во внутрь,попутно оглядываясь и ища знакомы лица.
-Ксюша!, - задыхаясь я подбежал к темноволосой девчонка,которая тайно встречалась с Лёхой, - Где Лёхыч?
-Алекс?! Ты откуда тут?, - она ещё секунду смотрела на меня огромными глазами,после чего протораторила где можно найти друга.
И вот я захожу в комнату и вижу Лёху,сидящего возле окна и о чём-то усердно думающего.
-Кхм,кхм. С Днём Рожденья меня! С Днём Рожденья меня!! С Днём Рожденья,с Днём Рожденья,с Днём Рожденья меня-я-я!, - дурачась пропел я, на что друга чуть паралич не хватил.
-Алекс! Туша безмозглая!!, - он молниеносно подбежал ко мне и по-братски обнял, - Ты как сюда из своего леса причапал? Нибось, на каком-нибудь олене, - поржал друг, - Слушай, и желательно не перебивай, - быстро,но как-то тише начал говорить парень, - раз ты приехал,значит я сбегу сегодня. Ибо это было запланированного на завтра,но раз так,значит планы меняются.
-Что? Ты случайно не обо что головой не стукался? Как ты собираешься сбежать,м?, - я недовольно посмотрел на него, - и зачем тебе это?
-Ну во-первых,я тебе просто ОБЯЗАН помочь в твоём плане, и одного отпустить не могу. Мало ли чего там. Во-вторых, я уже большой мальчик, и искать меня никто не будет. Просто убегу,ну или же, если ты сжалишся,можешь меня на своём олене увезти, - весело улыбнулся друг. В принципе, Лёхе скоро будет 18,так что ему действительно в этом плане ничего не грозит.
-Лёх,вот не страшно тебе,м?
С одной стороны,Лёхина помощь была бы как нельзя кстати,но с другой...я не мог рисковать его жизнью, - в общем дело твоё.
-Не переживай,я уже даже вещи собрал!, - он взял в руки сумку с вещами.
-Я через дверь,ты через окно, - сказал я ,выходя из комнаты.

***

И вот мы катаемся по городу. Нам с другом провели экскурсию. Как оказалось,Степаныч раньше тут жил, поэтому знает каждый проулочек.

***

Время 20:36. Мы мило разговариваем,сидя за столом,и кушая приготовленную Марией еду. Старик рассказывает интересные истории из своей жизни. В них даже есть что-то мистическое.
После мы все легли спать. Лёху положили в той же комнате,где и меня,только на полу.
Пол ночи мы обсуждали планы на следующий день.Всё было в идеале. Что ж,завтра всё решится...

Я вспомню вас в могиле.Место, где живут истории. Откройте их для себя