Видение

300 16 0
                                    

Я стоял среди сплошной темноты. Ни звука. И вот,наконец,темнота передо мной рассеиваится. Я вижу главные моменты моей жизни. Вот я упал с Лёхиного велика,и теперь мы с ним смеёмся. Здесь я подарил цветочек Лизе,на что она лишь посмеялась и убежала. Тут я ходил вместе с друзьями в парк аттракционов,где чуть не умер,потому что, когда мы катались на американских горках,произошло короткое замыкание. Теперь я решаю изменить имидж,прокалывая бровь,набивая татуировки и добавляя синюю прядь волос.
Покупка гитары и первые,правильно выполненные,аккорды.
Вот Руслан. Психбольница. Сарай. Драка. Хм,а теперь сюжет,где он рассказывал историю клиники...Женщина,сбежавшая от жестокого обращения.
И тут меня поситила одна очень занимательная мысль:
Та женщина. У неё необъяснимые глаза...как у Марии. Или это и есть Мария? Руслан ведь говорил,что она ведьма. Хотя, возможно, я не прав.
Экран исчезает,и я обернувшись вижу ещё один эпизод. Качество очень плохое,почти ничего не видно.
Это та заброшенная дурка из сна. Только теперь в клетках сидят маленькие,тощие дети. А тот мужчина,что во сне был бешеным, выглядел,как профессор.Теперь он идёт в подвал. На его шее я замечаю родинку,чем-то напоминавшую крыло. Решётки. Много решёток. Из их глубины доносятки жуткие вои. Несколько человек выползли и я могу видеть их лица.Я даже узнал Дарью.Это больные. Они очень тощие,с бледной,совершенно нездоровой кожей. Мужчина достаёт ключи и открывает одну из решёток,но в этот момент один из "заключённых" втягивает его. А после слышатся дикие крики.
Больные выходят из клетки и....я узнаю брата. Здесь ему около 20 лет. Он не выглядел психом. Просто очень тощий и нездоровый. Руслан открывает решётки и...
Экран погас.
Но спустя минуту он снова зажёгся.
Теперь я вижу ту самую клинику,где брат-директор и владелец. Персонал ухаживает за больными. Однако в этих работниках я узнаю тех людей,которые сидели за решётками.
Экран вновь пропал,а я остался сам с собой, наедине.

Я схватился за голову.Получается психи "захватили" клинику. И мой брат один из них. Вот почему он так странно улыбался...
И тот профессор.
Я схватился за шею.
Дело в том,что у меня есть родимое пятно на шее,и у Руслана оно есть,я это сразу заметил. И у профессора оно есть...
Отец.
Неужели Руслан убил отца?! Ах,он же псих.

Мыслей было неимоверно много,они оказывали огромное давление на меня,плюща и вдавливая в пол,не давая дышать и двигаться,но уже через несколько минут я вернулся в своё сознание и тело,начиная часто моргать....

Я вспомню вас в могиле.Место, где живут истории. Откройте их для себя