8🧸

229 14 3
                                    

(Катовице)
Утро. Девушка проснулась одна в кровати. Ранее она чувствовала через сон что ее кто-то поцеловал. Улыбнувшись она сходила в душ. Одевшись в черные джинсы и топик. Она надела носки и кроссовки и вышла с домика идя к парням которые упорно тренировались так как все таки сегодня у них игра и нужно быть готовыми. Девушка это все понимала она и сама иногда играла в кс2 но не так часто. А сейчас у нее нету девайсов и вообще она об этом не подумала что тут можно будет поиграть после того как парни уйдут кушать или куда-нибудь погулять. Зайдя к парням которые играли по одному, кто-то вместе. Они бурно все обсуждали и это был какой-то особенный вайб этого места.
- доброе утро, готовы к игре то? Серьезно настроены?
Л: конечно, мы всегда готовы, ты не заметила?
Говорил Леня не поворачиваясь.
- ну не знаю, ладно я не буду мешать, доброе утро коть)
Д: доброе солнце)
Девушка подойдя к парню который играл как она поняла по аватаркам с Борей и Сашей (Симпл, бывший игрок нави)
Она поцеловав его в шею и вышла идя к домику где все люди которые тоже приехали сюда уже завтракали. Девушка взяв себе омлет и овощей не много села за один из столиков и стала кушать сидя в телефоне переписываясь с подругой.
Девушка позавтракав пошла к мальчикам которые уже отыграли и разбирали игры своих соперников
(У меня память не очень, поэтому я не помню против кого они играли и во сколько)
Девушка пошла к себе и стала сама собираться.

Девушка позавтракав пошла к мальчикам которые уже отыграли и разбирали игры своих соперников (У меня память не очень, поэтому я не помню против кого они играли и во сколько)Девушка пошла к себе и стала сама собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав свою сумочку она вышла уже к мальчикам которые были собраны и готовы ехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав свою сумочку она вышла уже к мальчикам которые были собраны и готовы ехать. Сев в микро автобус они поехали уже на место.
Спустя час езды они благополучно доехали и пошли в свою комнату которая была подписана их названием команды.
Они зашли и уже стали кайфовать так как они были полностью готовы к игре. Они потренировались, покушали, отдохнули, разобрали игру им больше ничего и не надо. Ну конечно самое главное забрать кубок и выиграть.
Через три часа началась игра, девушка сидела в зале на первых рядах и смотрела за игрой и радовалась каждому раунды которые выигрывали спириты. Рядом с девушкой сидела довольно милая девушка как она поняла что она тоже болела за спиритов.
-привет, ты тоже за спиритов болеешь?
Д: конечно!
- мне т/и зовут
Д: Алина)
-приятно познакомиться
А: взаимно, тебе ктото нравится из спиритов, я имею ввиду по внешности
- ну вообще они все там милашки, но Даня это отдельный вид искусства)
А: ну не знаю, мне широ.
-ну у каждого свои вкусы на парней, не имею права тебя осуждать. Но я могу вас познакомить)
А: как ты это собираешься сделать? Ты же даже с ними не знакома, наверное, я же права?
- не совсем, если ты не знаешь то я сестра того самого широ так еще и девушка Донка
А: ЧЕГО? Серьезно? Вот это мне повезло, господи ты же нас познакомишь?
- конечно
Парни выиграли первую игру против своих противников.
После игры девушка сразу отвела своб новую подругу к парням которые уже собирались домой.
-Дим с тобой хотят познакомиться, коть а тебя я поздравляю)
А: я Алина)
Алина подошла к Диме и пожала ему руку
Д: я Дима, приятно познакомиться. Дашь свой номер? А то мы сейчас уже уезжаем)
Они еще так общались пока они уже не уехали к себе в домик, Алина конечно дала номер Диме и они уже общались по переписке почти каждую минуту и Дима сидел с улыбкой на лице.
Приехав в домики парни пошли отмечать а девушка с парнем направились к себе в домик. Зайдя туда парень повалил девушку на кровать и нависнув над ней поцеловал в губы.
Девушка ответила на поцелуй а после отстранилась и они стали обсуждать моменты игры.
Время уже подходило к вечеру а завтра игра с Faze поэтому не сильно спеша они переоделись,и легли в расправленную кровать которую девушка растелила пока парень был в душе. В комнату заходит Дима с улыбкой.
- ну братик ты теперь сияешь, понравилась честно говори!?
Д: Она очень милая, мы с ней очень много общаемся а завтра пойдем вместе гулять)
- ой ну все, я вас теперь сводить буду
Д: мелкая, я сам разберусь, у меня все под контролем.
После такого не большого диалога Дима пошел в душ и после душа лег на свою кровать и так все уснули.
———————————————————
Осталось 12 минут до матча спиритов против Faze  конечно болею за спиритов. Небольшая глава вот вам еще, а то несколько дней не было вообще глав. Тоже присоединяйтесь и смотрите за игрой!🎀

Случайные взгляды🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя