Утро. Девушка просыпается от того что на тумбочке возле ее головы зазвенел будильник, в висках началась боль поэтому она выключила будильник.
Девушка хотела дальше лечь спать но вспомнила что через неделю будет Катовице 2024 куда едет брат девушки, она его уговаривала около 2 недель чтобы он взял ее с собой и спустя долгих уговоров он согласился.
Сегодня вылет в Польшу где и будет проходить Катовице. Девушка уже заранее собрала чемодан, самолет через четыре часа поэтому она не торопилась, девушка встав с кровати, заправила ее и пошла в душ.
Приняв душ девушка стала делать процедуры которые она делала каждое утро, а именно маски и так далее.
Выйдя в халате и с полотенцем на голове девушка наконец-то вышла из комнаты и спустившись вниз она уже увидела своего брата, улыбнувшись она зашла на кухню
- доброе утро, как настроение, ты готов сегодня уже лететь?
Б( брат) - доброе сестренка, конечно готов я уже в полном ожидании, а ты чего не собираешься, опоздаем ведь.
- куда ты торопишься, успеем до самолета еще 4 часа дай мне позавтракать
Девушка приготовив себе фрукты и залив это все вкусным йогуртом взяла ложку и села за стол начав кушать свой завтрак.
Быстро все съев она встала из-за стола и поставила тарелку в мойку и уже пошла в свою комнату собираться.
Включив эфир в инстаграм. Она стала разговаривать с людьми которые быстро заходили в эфир и чат несся очень быстро.
Не много поговорив в эфире она отключилась и стала одеваться, именно она одела серые спортивные свободные штаны, белые носки, топик белый и зипка не до конца застегнутая.
Девушка сев за стол стала делать себе макияж, сделав простой повседневный макияж она сделала себе конный хвост, взяв чемодан она спустилась с ним вниз.
-точно рюкзак забыла..
Девушка поднявшись снова к себе в комнату взяла рюкзак где лежало все самое нужное. Проверив все ли мы взяли вышли с дома и закрыли его на ключ.
Оставив его в почтовом ящике чтобы мама которая вечером придет с работы зашла в дом.
К дому подъехало такси , загрузив чемоданы они сели в машину где был Боря и Даня
- привет Боря, как настроение, что будешь в самолете делать?
Б: отличный вообще, щас в самолете буду смотреть аниме как всегда.
На заднем сиденье девушка сидела по середине своего брата и парня который был не особо разговорчив, она совсем не была с ним знакома, поэтому взяв все в свои руки она повернулась к парню и посмотрела ему в глаза не ожиданно для нее они встретились взглядами и у девушки в животе началось приятное ощущение как будто запорхали бабочки, она неловко улыбнулась
- Привет, давай знакомиться? Я т/и мне 15
Д: здравствуй я Даня мне 17 лет недавно исполнилось, мне Дима про тебя много рассказывал
-оу, это он может)
Дальше машина ехала в тишине на фоне играла спокойная музыка так они и доехали до аэропорта. Выйдя с такси они конечно же заплатили за него взяв чемоданы они вошли в аэропорт и пошли в зал ожидания так как самолет только через полтора часа.
Прийдя туда они встретились со всей командой в том числе там был и психолог.
Девушка обнялась с командой и все сели на кресла и стали что-то бурно обсуждать.
Девушка не могла оторвать взгляд с парня с которым вот недавно познакомилась, парень поворачивается и они встречаются взглядами, она сразу отвела взгляд будто не смотрела но он улыбнувшись и обратно отвернулся.
Девушка взяв телефон запустила стрим в инстаграм и стала общаться с ребятами которые все говорили про какого-то Донка, спросив кто такой донк у брата он посмеялся и указал взглядом на парня.
Девушка подсела к парню аккуратно и показала его ребятам
- вот ваш Донк, они сами попросили если что, ты же не против?
Д: странно что ты спрашиваешь против ли я когда ты уже меня показываешь, ну а так я не много стеснителен в плане камер и так далее.
Не люблю все это дело
- эх, ну ладно)
Девушка с чатом ушла обратно на свое место,когда объявили рейс они собрались и пошли уже сдавать багаж, когда открылась посадка получилось так что девушка сидит у окна, на крайнем месте какая-то женщина а справа нее , ближе к ней сидит....
———————————————————————————
Хм кто же с ней сидит, все может быть. Это мы узнаем завтра в продолжении, надеюсь вам понравилось)🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайные взгляды🎀
ФанфикЗдравствуй, заходи и читай я надеюсь тебе понравится что я сделаю, приятного просмотра. Я первый раз пишу фанфик🎀