Часть 5 - Правда

265 15 2
                                    

{ В тексте описаны сцены курения и употребление алкогольных напитков. Помните это вредит вашему здоровью }

Ксюша

Идёт сильный дождь. Сильный ветер. Ужасная московская погода. Но я уже привыкла. За пять лет можно привыкнуть? Наверное.

Выйдя из больницы, я взяла сигарету в зубы и искала зажигалку. Перевернув все карманы своего плаща, её я не обнаружила.

- Сука. - день становился все тускнее и тускнее.

- Девушка, вам помочь? - справа от меня стоял парень в белом халате, и в его руке зажигалка.

- Если не сложно. - подойдя, мне помогли закурить.

- Спасибо огромное!

- Не за что.

Едкий дым заполнял лёгкие. Многие говорят, что после затяжки жить и думается легче. Правда это или нет? Возможно.

И сколько бы я не курила, всегда помню первую сигарету.

Это было на выпускном вечере. Мы получили аттестаты. Все пошли в кафе, а я... Я была дома. Я не могла смириться с тем, что я одна. У меня было столько планов и мечтаний на этот день. Но все решилось без меня. Я всегда думала, что станцую последний школьный вальс с ним. С Ваней... Что последние минуты девятого класса я проведу с близкими мне людьми.

Смутно помню свои ощущения от курения сигареты. Но после того как я попробовала, остановиться уже не смогла. И сейчас мне не пятнадцать - я уже не маленькая девочка. Мне 20. Единственное, что осталось со мной, это шрам. Шрам на всю спину из-за того случая. Остались шрам и Матвей. Это не менялось на протяжении пяти лет.

Смотрев назад, видно больницу. Это место как дом. Не из-за того, что я часто хожу туда. Там мама. Она самый родной человек в этой чертовой Москве.

У нее обнаружили онкологическое заболевание. Мы надеялись, что ее получится вылечить. И сначала все было хорошо. Она шла на поправку и даже пришла на вручение аттестата. Но как только она выходила за пределы больницы... Все начиналось заново. Ее состояние не становилось ни лучше, ни хуже. Она жила в больнице. Я видела, как ей было плохо, как она хотела домой. Но это было невозможно. Врачи говорили, что они могут только поддерживать ее состояние. Вся ее оставшаяся жизнь пройдет в больнице. Но я буду бороться за ее здоровье. Мои мысли прервал телефонный звонок. Бросив окурок в лужу, я ответила.

Даже не пытайся улететь со мной/Черная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя