Сутки в поезде с этим уродом. Невыносимо. Я не знаю, как с ума не сойти. Он всю дорогу твердил, как любит меня. И что всё это для моего будущего. Он верил в то, что я влюблюсь и забуду все беды. Нет. Я не думала о Ване. У нас и правда теперь нет будущего. Его разрушили.
Единственное, о чем я переживала, — это о маме. После аварии у нее в головном мозге обнаружили злокачественную опухоль. И направили в санаторий, в котором её обследовали и решали, можно ли излечить «рак». Я надеялась, чтобы мама жила. Я не могу представить свою жизнь без этой женщины.
Рыжеволосая, яркая, веселая. Она как солнце в любую погоду. Её слова всегда давали надежду на хороший исход событий. Она всегда знала, что сказать и как подойти к моему характеру. А папа, я даже представить боюсь, как ему тяжело. Видеть, как его любимый человек потухает на глазах. Ведь вся его молодость прошла рядом с мамой. За ужином всей семьёй я слышала много рассказов о их первом свидании. Как они знакомились с бабушками и дедушками. Смешные истории из совместной жизни. Я видела, как сияли папины глаза, когда он смотрел на маму. Я всегда хотела и хочу такие же отношения с любимым человеком.
После обследования лечение нашли. Но оно было не по карману нашей семье. И тут на помощь пришел Матвей. Он сказал, что может оплатить лечение. Но при этом я должна поехать с ним в Москву и жить там. Он знал, как я дорожу семьёй. Я согласна. Согласна на всё, только пусть он оплатит лечение. Если бы я не согласилась, я бы покарала и ненавидела себя. Из-за меня бы умер мой самый родной и нужный человек.
Приехав на такси, мы остановились у новостроек с хорошей системой безопасности и охранником на въезде. Мы подошли к воротам. Матвей приложил карточный ключ к замку́, и они открылись.
- Через пару дней приедет твой ключ. Не беспокойся. - Он уверенно шел к одному из домов.
- Я не беспокоюсь. Я спокойна. - я шла за ним. Я могла убежать, но моя мама мне важнее.
- Раз спокойна, то лицо попроще. - Он был пугающим.
Квартира была раза в 3 больше моей прошлой. Просторная прихожая, шкаф на всю стену, огромная кухня-гостиная в светлых тонах. Напротив душ и санузел. А в конце коридора спальня. Все было прилично и спокойно. Я даже не ожидала, что этот недоумок живёт один, это так.
- Ты теперь живёшь здесь. Это мой дом — мои правила. Ты учишься в моей школе, в моем классе. Ты сидишь рядом и молчишь, разговаривать и общаться тебе можно только с моими друзьями. Ходишь везде рядом, ни на шаг от меня. В школе для всех ты моя девушка. Ты не должна показывать обратное. Если спросят: «Как вы познакомились?» Отвечай: «Я приехала в Москву, и в парке мы познакомились с Матвеем, а потом я узнала, что буду учиться с ним» — слово в слово. Учиться — это в твоих интересах. Хочешь учиться — учись. Не хочешь — не учись. Нужны репетиторы — без проблем. По школе всё понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не пытайся улететь со мной/Черная Весна
Fiksi Penggemar(советую прочитать 1 часть, если вы это не сделали, конечно) Продолжение «Два разбитых сердца ты не склеишь в одно». Сладкая парочка #КсюшаВаня, которые были с пелёнок вместе. Больше не парочка или больше не сладкая? Неужели 15 лет дружбы прошли вп...