Подросток сел на своей раскладушке, зарываясь руками в волосы.
—"Вчерашний вечер удался на славу."— Подумал Валера. Корзухин проснулся и увидел подростка, сидящего на кровати, зарывшись в волосы руками и загонялся по поводу вчерашнего как ребенок. Игоря, если честно, больше волновала головная боль, чем все остальное. Если Валера переживал насчёт поцелуя, то он вообще не подавал никакие признаки смущения. Игорь конечно помнил то, что произошло ночью. Чай, потом балкон, шампанское и поцелуй с его учеником. Он и представить не мог такого исхода событий.
—Доброе утро, Валер.— Сонно сказал Игорь, выводя школьника из транса.
—Доброе, Игорь Саныч.
—Давай без этих формальностей? Мы же все таки уже больше чем просто ученик и учитель, мы друзья, Валер. Можно просто Игорь.— Встав с кровати, сказал Корзухин.
—Ага, друзья...— Парень боялся затрагивать тему вчерашнего, ему было стыдно. В глубине души учитель понимал: он сделал это явно не под влиянием алкоголя. С каждым днем он замечал насколько Лагунов привлекательный. Отрицал это. Но вчера он не смог это переварить, все произошло слишком неожиданно. Корзухину захотелось засмущать вампира. Почему? Он не знает сам.
—Помнишь что было вчера?— Конечно помнит, но не скажет. Подросток опустил глаза.
—Помню, отметили победу, легли спать.
—Не совсем, я про то что было после того как мы выпили. Ладно, я не буду тебя мучить. Сам захочешь — поговорим. Кстати, как с руками?— Игорь встал и подошел к Валере.
—Уже почти все зажило, не нужно переживать.— Но Корзухин все равно протянул руку, мол: все равно дай посмотрю.
Валерка протянул одну руку и Игорь ее осмотрел. Синяков и вправду уже почти не было.—Я рад.— С улыбкой произнес учитель и направился в душ.
—Только когда будете выходить из душа, то оденьтесь.— Сказал Валера, краснея.
—А что? Смущаю тебя?— Лагунов фыркнул и опустил глаза. Игорь лишь усмехнулся и ушел в душ. Валера встал со своего спального места и стал переодеваться в школьную форму. На рукаве пиджака сохранилась вчерашняя кровь после драки.
—"Блин".— Валера подошёл к ванной комнате и постучался.
—Заходи. Тут занавеска.— Вампир зашёл в ванную, и сняв пиджак стал отстирывать кровь. Вода душа выключилась и Игорь вышел из ванны в одном полотенце на бедрах. Валера посмотрел на учителя через зеркало, тот поймав его взгляд, подошёл к парню и положил руки на раковину по обе стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire Love
Vampirgeschichten-"А давай из нашей ролки создадим фанфик?"- Предложил Влад. -"А давай"- Отозвался на идею Сено. Встречайте!! Фанфик по сериалу "Пищеблок"! Описание съел Сеня.