"Вкус опавших листьев и запах влажной земли смешивались на их губах, создавая волшебный эликсир."
После ухода Валеры Игорь думал лишь об одном: что им теперь делать и как помочь парню пережить полную луну.
Корзухин прошел в комнату, упал на кровать и его начали терзать мысли
-"А вдруг я не смогу помочь Валерке? А если мало того что я сам пострадаю, так еще и будет только мешать Лагунову?"
Мысли не уходили от мужчины, он пытался отвлечься, придумать то, что сможет помочь его ученику, но у него это не выходило. Мысли вгоняли его во мрак, становилось все хуже. Теперь он понимал, что чувствует парнишка и как тяжело с этим справляться. Когда ты понимаешь: вроде все хорошо и никакой опасности здесь нет. Но в один момент все это рушится и на смену приходят лишь нагоняющие страх мысли.
В этих раздумьях было сложно уснуть, только Корзухин засыпал, как перед его глазами появлялись картинки его смерти, мучений Валерки. Он явно влип в это все. Но понимал что не должен дать Лагунову погрязнуть в своих дурных мыслях. По итогу уснул и проснулся уже утром, когда будильник трезвонил, оповещая учителя о новом дне. Благо утром навязчивые мысли не мучали Корзухина и он смог спокойно собрать и дойти до работы.
В школе он встретил Лагунова и они обменялись взглядами, сегодня снова урок физкультуры, Игорь был почти уверен в том, что Валерка его не пропустит. Так и случилось. Урок прошел без всяких происшествий, что не могло не радовать Корзухина.
После урока Игорь позвал его к себе в учительскую.
-Вы что то хотели, Игорь Александрович?- Зайдя внутрь, спросил Валера.
-Да, садись.- Пригласил Игорь.
-Валер, сегодня полнолуние.- От этих слов у вампира дернулась скула.
-Я думал как тебе помочь пережить луну. Ну и придумал.- Валера вопросительно выгнул бровь.
-Если ты меня будешь пить мою кровь?- Подросток резко вскочил со стула, что учитель дернулся.
-Нет, это исключенно. Тогда вы тоже станете вампиром и проживете всего год.- Теперь уже вопросительно выгнул бровь Игорь.
-Так устроена наша иерархия вампиров. (Стратилат кусает людей и они становятся пиявцами. Пиявцы, выпив кровь человека, могут управлять его разумом. Поэтому я не могу.- Игорь почесал затылок. Затем его взгляд упал на жгут, что так и остался лежать на спортивном мате после сорвкнований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire Love
Vampir-"А давай из нашей ролки создадим фанфик?"- Предложил Влад. -"А давай"- Отозвался на идею Сено. Встречайте!! Фанфик по сериалу "Пищеблок"! Описание съел Сеня.