5 часть

4 1 0
                                    

Утром Валера проснулся в объятиях Игоря. Тот ещё спал, вампир повернулся к нему лицом и стал рассматривать. Корзухин будто почувствовал его взгляд, и улыбнувшись, открыл глаза. Валера не смутился, да и смысл?

  —Ты во мне чуть дыру не прожёг.— Лагунов улыбнулся.

—У тебя прекрасная улыбка. Ты знал?— Подросток смущённо отвёл глаза, но Игорь поймал его подбородок, заставив смотреть на него, затем просто поцеловал его в лоб и встал с кровати.

  ***

Валерка сидел в классе на первом уроке. В класс зашёл Алешин с бинтом на носу. Показав средний палец Лагунову, он сел на свое место. Вампир лишь усмехнулся. В класс зашла учительница истории. Ученики встали со стульев, приветствуя учителя.

--Здравствуйте,  Людмила Васильевна.-- Крикнул класс.

--Садитесь, дети.-- Женщина средних лет открыла потрепанную от времени книгу.

--Лагунов, напомни что я вам задавала на дом.-- Валера открыл свой дневник.

--Параграф №24 выучить.-- Людмила Васильевна кивнула и открыла журнал.

--Алешин, какие цели преследовала социальная политика в 1930-е года? Каких результатов она достигла?-- Арсений почесал свою кучерявую светлую голову и с надеждой в глазах посмотрел на соседа по парте, тот лишь пожал плечами. Учительница сняла свои очки и с укором на второгодника. 

--Алешин, ты вообще собираешься за голову браться в этом году? Ты же со справкой закончишь, а потом армия. Садись, два. Лагунов, спасай свой горе класс.-- Вампир поднялся с места.

--В 1930-е года социальная политика преследовала цель укрепления власти коммунистической партии и создания социалистического общества.  Для этого были проведены масштабные кампании по индустриализации и коллективизации, а также репрессии против оппозиционных элементов. В результате были достигнуты некоторые успехи в экономическом развитии страны, но это было сопряжено с огромными человеческими потерями и страданиями населения.

--Молодец. В принципе как обычно.-- Валера кивнул и сел на свое место. Учитель продолжил задавать вопросы ученикам. Лагунов посмотрел в окно. Куйбышев приветствует первый снег словно долгожданного гостья. Мягкие перья белоснежных хлопьев падают на землю, обволакивая улицы, деревья и крыши домов. Дети восторженно бросаются, ловя снежинки в варежки и радостно смеясь. Первый снег приносит с собой чуство уюта и надежды, окутывая город в атмосферу невероятной красоты и волшебства.

Vampire Love Место, где живут истории. Откройте их для себя