Сентябрь. 1984 год.
"В осень есть что-то от вечности, простой и непонятной."Это была первая учебная неделя. Валера Лагунов перешёл в старшую школу, оставался последний год учебы. Последним уроком должна быть физкультура. Молодой вампир шел по коридору и размышлял.
-"Может свалить с нее? Зачем физру последним уроком ставят? Хотя уже третий раз ухожу. Из комсомолов выгонят". - Валера зашёл в мужскую раздевалку и переоделся в спортивную форму. Выйдя из раздевалки, он заметил молодого учителя, который заполнял журнал. Валера прошел в конец зала и сел на спортивного коня. Молодой учитель сидел за своим столом и заполнял журнал, глядя на количество «н» учащихся.
-"Только первая неделя идет, а Лагунов еще ни на один урок не явился, что за ученик такой, которого я за год еще не видел даже". - Только он успел вспомнить про аля хорошего ученика, как заметил его сидящим на коне.
-"Неужели решил посетить мой урок, впервые за год".- Учитель усмехнулся. Он только первый год работает в этой школе. Поэтому многое ему ещё не было знакомо.
В зал стали заходить другие ученики. Игорь Саныч стал всех строить для начала урока.
Валера неохото выполнял упражнения. Наклоны головы, отжимания, приседания. С его вампирской силой быстрее пол проломишь, чем отожмешься, но оценки надо заработать.
-Держите мяч, играйте в волейбол. Лагунов и Хлопов, вы капитаны команды. Я пока отойду.- Выбрав себе в команду людей, каждый занял свою половину поля. Началась игра. Очередь подачи мяча дошла и до Валерки. Вампир сглотнул.
-"Лишь бы не пробить или не убить кого то..."- Подкидывает мяч и бьёт... Мяч удачно прилетает в лицо Алешина.
-Лагунов, ты че косой?- Из носа Алешина потекла кровь. Разъяренный одноклассник подошёл к Валере и взял его за кофту.
-За нос ответишь.- Лагунов равнодушно смотрел на Алешина. Ну а что? Раны засосутся, кости срастутся. Арсений сделал удар в живот. Лагунов согнулся. В это время в зал снова заходит Игорь.
-Так, а ну ка не драться! - сказал учитель, еще не успев увидеть что там происходит. И на самом деле была драка так еще и между кем. Лагунов только пришел на первый урок, а его уже избивает Алешин. Корзухин быстро подошел и разнял дерущихся учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire Love
Vampiros-"А давай из нашей ролки создадим фанфик?"- Предложил Влад. -"А давай"- Отозвался на идею Сено. Встречайте!! Фанфик по сериалу "Пищеблок"! Описание съел Сеня.