9

681 21 4
                                    

Сегодня я проснулась достаточно поздно. В 12:20, Дани уже не было. Я зашла в ванную, сделала всё что нужно, и пошла кушать. Пока я кушала, я слышала крики Дани. Я покушала, и пошла к ним. Я зашла и увидела как они тренируются, а Даня орёт. Я подошла к Дане.
Ты:что случилось??
Д:а.. Я тебя разбудил? Прости, просто я не могу сконцентрироваться на игре. Я без слов села Дане на колени не спрашивая его разрешения, и обняла его. Он сначала ничего не понял, но потом обнял в ответ. Мы сидели так, пока он не успокоился. Когда он успокоился, я хотела встать, но Даня не разрешил, и более крепко обнял.
Ты:*тебе нужно тренироваться, я не хочу тебе мешать
Д:*ты не мешаешь, сиди со мной пожалуйста.
Я улыбнулась, и не вставала.
Даня спокойной играл, и ребята тоже тренировались.
Б: ну и когда вы уже встречаться будете?
Мы с Даней посмотрели друг на друга, а потом на Борю. Я не знала что сказать, ведь боялась что он всё расскажет Дане и остальным ребятам. Мне стало страшно.
Б:ну что вы так смотрите?? Ну посмотрите какие вы милые!!!
Все ребята посмотрели на нас, и начали улыбаться. Я начала стесняться, и Даня обнял меня, а я прижалась к нему. Когда ребята прекратили на нас смотреть, я смотрела как играл Даня, и трогала его волосы. Мы сидели очень долго. Но тут к нам подходят с камерой. И говорят что они снимают мини влог.
К:вот эти наша парочка
Мы посмотрели на него, и Даня сказал
Д:не парочка мы, мы просто лучшие друзья.
К:Просто друзья — друг и подруга, мы просто дружим..
Мы посмотрели на него с непониманием
К:ой ладно
Он ушёл снимать дальше.
Д:давай в магазин сходим, а потом я опять тренироваться буду?
Ты:Окей
Мы пошли оделись, я оделась так:

Д:давай в магазин сходим, а потом я опять тренироваться буду?Ты:ОкейМы пошли оделись, я оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли в магазин, и купили много сладкого.
Ты:Даня, нам Боря ещё говорил купить ему булочку взжвжв
Д:точно
Мы пошли по эту булочку, а потом на кассу.
Мы немного погуляли и пофоткались, а потом пошли домой. Я зашла в комнату к Боре.
Ты: вот твоя булочка
Б: спасибо)) *ну что?
Ты:что?
Боря закрыл дверь
Б:когда признаваться ему будешь?
Ты:Боря.. Я не знаю.. наверное на турнире) у меня есть план.
Б:какой?)
Ты:а вот и не скажу хвэвэв
Б:даже своему брату говорить не хочешь 💔
Ты:ну мне же интересно какая у тебя реакция будет
Д:о чём говорите?
Я так испугалась, что аж упала на пол
Ты:Даня блять!!
Д:ой..
Я взяла Бори тапок
Б:Беги, она тебя сейчас убьёт
Даня убежал, а я побежала за ним с тем тапком.
Я бегала за Даней по всему дому, а ребята уже задыхались от смеха.
Ты:не смешно!! Он напугал меня до смерти!!
Тут Даня схватил меня, и крепко обнял при всех
Ты:отпусти меня дибил!!
Д:успокойся
Спустя минут 5, я обняла его в ответ, и так я успокоилась.
А:ну вот и порешали. Вы как успокоительное друг для друга, вам нельзя отходить друг от друга и на 5 минут. То Даня орёт тем самым будит тебя, то ты без настроения ходишь когда его нет.
И тут я вспомнила ситуацию, когда Даня ушёл в магазин и его долго не было. И я закрылась в комнате и не выходила. А потом я услыша голос Дани, быстро обняла его, и успокоилась.
А:а чо т/и застыла?
Д:т/и
Ты:а? Что?
Д: всё хорошо?
Ты:да
А:ну так я и говорю, вы без друг друга не можете. Так что не ебите мозги и давайте...
Боря закрыл рукой рот Артёму. А я не поняла ничего.
Боря отвёл Артёма в комнату.
От лица Бори:
Б: Артём ты долбоеб?
А:а что я такого сказал?
Б: пока что не говори им чтобы они встречались, а то испортиш план т/и
А: план?
Боря замолчал
А:какой план?
Б:потом всё узнаешь, а сейчас молчи.
От лица т/и:
Ты:и что это было?
Д:не знаю.. но мне кажется он прав..
И Даня посмотрел на меня. Он показался мне очень милым, и я улыбнулась. Потом Даня опять тренировался, а я была возле него.
Время 21:59
Мы пошли в комнату.
(Ты уже переоделась)
Мы лежали на кровати и смотрели ТТ, но тут Даня обнял меня, я обняла его в ответ, когда я уже погружалась в сон, я услышала тихие слова "Я люблю тебя.." и поцелуй в щёчку. Я аж проснулась, но мне удалось это скрыть, спустя некоторое время я всё же уснула..
-------------
Вот так вот получилось. У меня есть идея на 11-12 часть, а вот что в 10 писать, я вообще хз. Но что-то придумаю

°•|Донк и Т/и|•°Место, где живут истории. Откройте их для себя