15

733 32 4
                                    

Я встала в 12:40, Даня не спал. Мы спустились на низ, ребята уже не спали.
А:а чем вы занимались там?))
Д:играли
Б: да-да. Попизди мне тут. Вас хорошо слышно было)
Я стояла вся красная, мне хотелось провалиться под землю.
Ты:мы играли, бош🙄
Л:хорошие у вас игры вжвжжв
Ребята пошли тренироваться, а мы с Даней кушали. Как-то мы уже и забыли про это, ведь завтра турнир, и ребятам нужно тренироваться.
Даня пошёл сел за комп, а я была рядом, но не трогала его. Я просто сидела в ТТ, и кушала печенье. Даня за всю катку даже не разу не заорал. Потом к нам зашёл Сергей, и сказал что Даня сейчас будет ехать сниматься в видео, и мне можно поехать с ним. Я собралась, и мы с Даней пошли в машину.
Д: что-то у меня плохое причувствие.
Т/и: а у меня хорошее ))
Я улыбнулась, и мы поехали на место встречи.
Спустя минут 30 мы приехали.
Я сидела в телефоне, а с Даней делали какую-то херню. Когда я увидела что с ним сделали, я ахуела.
Пов Даня:
Мы с т/и вышли из автобуса, и зашли в здание, меня переодели в футболку Team Spirit, посадили на стул, и связали!!!
Пов т/и:
Я стояла в ахуе, и смотрела на Даню. Тут он посмотрел на меня, он посмотрел таким взглядом.. прям ну вообще. Я подумала что у меня кровь из носа из-за напряжения пойдёт. И началась съёмка. Возле Дани ходили какие-то два парня, и задавали ему вопросы. Даня выглядил очень жарко))
От чего и мне стало жарко, поэтому я сняла кофту, и сидела в футболке смотрела на Даню. Даня иногда смотрел на меня, с таким лицом будто он зверь, а я его добыча. Он ехидно улыбался. Когда ему задавали вопросы, он отвечал слегка грубым, но в тоже время приятным голосом. Из-за этого всего у меня пошли мурашки по коже. И я выбежала в туалет.
Пов Дани:
Я дразнил т/и, и тут она вся покраснела и куда-то убежала, я проводил её взглядом, и продолжил сниматься в видео.
Пов т/и:
Мне стало жарко и душно от такого. Поэтому я сняла из себя кофту, спустя минут 10 мне уже было нормально, и я вернулась. Даня всё ещё был привязан к стулу, я его сфоткала, и сразу же поставила на обои. Уж очень сильно мне это нравилось. Спустя 30 минут это наконец-то закончилось, и мы поехали домой, по дороге домой мы не говорили но Даня  улыбался и постоянно смотрел на меня, а я вспоминала как он сидел привязан и смотрел на меня, от этого у меня опять пошли мурашки по коже. Когда мы приехали Даня схватил меня за руку, и повёл в комнату.
Д:ну как тебе моё "выступление"?) Я был хорош, да?)
Ты:зачем ты так улыбался? Зачем говорил таким голосом?
Д:каком голосом?)
Ты:ну... Грубым и приятным
Д:а тебе нравится такой голос?)
Он резко заговорил этим голосом, и обнял меня, дальше он говорил шёпотом
Ты:н..нет!
Д:а я вижу что да) вон какая красная)
Ты:зачем ты стоишь так близко, и говоришь очень тихо..но приятно..
Д:*тебе нравится?)
Тут к нам в комнату постучали, и в неё зашёл Артём
А:ребя... Ой.. Нихуя у вас тут флирт элитный. А ой!!
И он сразу ушёл
Д:вот надо было ему всё испортить
Ты:*фух...повезло мне
Так как мы приехали вечером то Даня просто тренировался, а потом мы пошли спать. Я не могла уснуть, и думала об этом дне. И то как Даня сидел связанный, то как он шептал мне на ухо, как говорил таким голосом.. мне это действительно нравилось, и он это знает. Он подразнить меня решил что-ли?
Даня обнял меня, и уткнулся мне носом в шею, от чего я очень хорошо чувствовала его дыхание, и улыбку. Так мы и уснули
-----------
Вот такая вот глава. Надеюсь вам понравилась. Простите что главы так редко выходят.
1. У меня уже заканчиваются идеи
2. Нету времени
3. Я очень постараюсь выпускать их чаще

°•|Донк и Т/и|•°Место, где живут истории. Откройте их для себя