Я проснулась в 12:10
И только сейчас вспомнила про учебу, но потом опять забыла про неё. Потому что увидела красивый букет цветов на столе, и конфеты. Я очень обрадовалась. Я сразу поняла кто это, и побежала к Дане.
Я увидела Даню когда он сидел за компом, конечно там ещё и ребята были, не мне было не до них. Я обняла Даню и поцеловала его в губы.
Ты: спасибо большое за цветы и конфеты!!
Д:хахахв не за что))
Я поцеловала его ещё раз, и этот поцелуй продлился буквально секунд 30. Я была в пижаме, и побежала переодеваться, чистить зубы и т.д. когда я сделала это всё, я не отходила от Дани. Я много его обнимала и целовала.
Ты:Даняяя, ну ты пря лучший))
Д:чего это?) это ж просто цветы
Ты: зато это мило!!
Даня обнял меня, и обнимал он меня пока не пришёл Артём.
А:оо, вот вы где))
Б:они там хоть не поебались??
А:Фуу, Боря. Ну ты что
Б:нуачо
Ты:а тебя не смущает что я школу пропускаю?
Б:ну ты же пропускаешь, а не я. Так что мне пофег.
Ты:ну завтра нужно будет зайти на урок
Д:какой урок? Я завтра тренируюсь, и ты сидишь возле меня. Мы послезавтра уезжаем на турнир
Ты:точно. Ну значит не судьба)))
Б:ладно, я пошел
А:Даня, нам с тобой, Борей, Лёней, Мирославом нужно будет записать ролик. А потом только тебе с т/и. Будь готов в 14:00, видео мы будем снимать где-то минут 30. Потому что в 15:00 вы снимаете видео с т/и.
Д:хорошо
Ты:Оки
Даня пошёл в комнату, а я за ним.
Ты: что-то случилось?
Д:та я что-то переживаю..
Ты:не переживай, вы обязательно победите!
Д:Я уверен что мы победим, но я не уверен в себе.
Ты: Данька, ну ты что??
Я обняла его.
Ты:ты самый лучший! Вы обязательно победите. Ты же говорил что игра приносит тебе экстрим и удовольствие. Помни о том, что тебе нравится это игра. Не переживай только. Ты лучший!
Д: спасибо...
Мы обнялись, я поцеловала его, и мы сидели в комнате занимались всякой хернёй пока не пришёл Артём.
А:Даня, через 15 минут мы идём снимать видео.
Д:понял
Даня собрался, я поцеловала его, и они пошли снимать видео.
Спустя минут 30 Даня вернулся.
Ты:ну что? Что там было?
Д: ничего необычного, нам задавали вопросы)
Ты:поняла)
Потом я начала собирать, мы с Даней покушали, и пошли снимать видео.
Вопросы нам задавал Костя.
К: вы готовы?
Д: да
К:а ты т/и?
Ты:а? Да
К: хорошо. 1 вопрос. Комфортно ли вам в отношениях?
Мы сидели минут 35, и отвечали на вопросы, которые нам задавали подписчики.
Ты:ема я устала, но мне понравилось.
Д:согл.
Мы увалились на кровать. Даня зачем то закрыл комнату на замок, но я не поедала этому особого значения.
Я сидела смотрела тики токи с Даней. А он начал ко мне приставать.
Сначала он обнял меня положив голову мне на грудь. Потом убрал мой телефон, и тихо сказал.
Д:*ты постоянно в телефоне, я хочу обниматься
Ты: прости..
Я обняла Даню, и мы сидели так минут 5. Потом мне стало не удобно, и я села к Даней на колени, а Даня облокотился на кровать. Получилось так, что я сидела на Дане и обнимала его, а он сидел облокотившись обнимал меня в ответ. Потом Даня запустил свои руки мне под футболку, при этом обнимая меня (ну типо просто его руки были у меня на спине, но под футболкой)
У меня по коже пошли мурашки, ведь у Дани были холодные руки. После этого он поцеловал меня в шею. Тут я ахуела.
Ты:*что ты... делаешь?
Мне было приятно, но на Даню это похоже не было.
Д:*чшшш, тише
Он продолжал целовать меня. Потом...
-------
А фиг вам)) потом будет в следующей части🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Донк и Т/и|•°
Randomфф про Донка и т/и. Я не люблю читать фф где какое-то имя, думаю некоторым это тоже не нравится. поэтому будет про т/и. Извините за ошибки💗 18+ есть. За это извиняюсь. Сама такое осуждаю!!