(не буду я описывать вашу еблю!🙄(Наверное)
Потом Даня начал исследовать моё тело. Водя своими длинными пальцами по моей спине, животу и т.д. при этом он нежно поцеловал меня в губы, углубляя поцелуй. Конечно я ответила ему на поцелуй. Я не знала что будет дальше, но я не хотела останавливаться.
Дальше Даня повалил меня на кровать.. этого я не ожидала. Он целовал мои губы, шею, ключицы, плечи.. спускаясь всё ниже и ниже. Даня смотрел на меня и улыбался. Потом он снял с меня футболку.. и целовал грудь, живот.. пока не дошло до интимной зоны. Даня посмотрел на меня, а я на него. В голове у меня была полная каша.. Я кивнула. Даня снял с меня штаны, а после и трусики, и начал делать это. (Ну вот на что вы меня подписали??😭)
Я стонала не очень громко, чтобы никто из команды не услышал. Когда Даня закончил, с моего ебаного рта произносилось громкое *АХ~* мне показалось что кто-то это всё таки услышал. Но Даня не останавливался.
Ты:*д..данечка.. а если нас кто-то услышит..?
(ЖВЬЧВЖЛВВЖЛЫЖЫЖЫХЫХ)
Д:*Чшшш
Даня приподнял меня за талию и поцеловал. После этого он поставил меня раком..(та всё, идите в жопу, с вас хватит)
После того как мы 🔞🙄
Мы пошли помылись (по очереди) и пошли спать.
--------
Это самая короткая глава, но идите вы в жопу. Это пиздец... Не думала что я такое буду писать про Донка. Очень извиняюсь за такое. Сама такое осуждаю!! Но это просто фф, не нужно меня хейтить😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Донк и Т/и|•°
Randomфф про Донка и т/и. Я не люблю читать фф где какое-то имя, думаю некоторым это тоже не нравится. поэтому будет про т/и. Извините за ошибки💗 18+ есть. За это извиняюсь. Сама такое осуждаю!!