Лети туман, над нами.

557 13 0
                                    

В темной Минской квартире. Вечер.

В комнате было душно и накурено. На диване сидела пара. Рядом с ними лежала куча осколков битой посуды и разлетевшаяся пепельница. В личной жизни у обоих было не сладко.

Часом ранее:
-Никита, блять, я не могу уже так. Мое терпение не вечно. Мы не можем оставить все так, как есть сейчас.- У девушки была дикая истерика. Она кидала посуду в оппонента, захлебываясь в собственных словах и рыданиях.
- Мишель, пожалуйста, успокойся и мы поговорим как взрослые люди.- На удивление Никита был чересчур спокоен. - Иди ко мне. - Парень обнял Мишель.

Сейчас:
Как ожидалось, разговора так и не произошло. Они просто сидели, думая о чем- то своем, пытаясь отвлечься.
Вдруг, Мишель встала и отправилась к двери.
- Никит, нам обоим тяжело, давай пока возьмем паузу. Проработаем свои проблемы и вернемся к конструктивному диалогу. Не пытайся меня остановить, так будет хуже.- Голос девушки стал охрипшим, она тихо закрыла дверь , вышла из квартиры и осела на лестничной клетке. В голове начали всплывать отрывки их длительных отношений.

С Никитой Мишель познакомилась 3 года назад, когда еще не было такой популярности, только появлялось трио юника, нкея и артема шило. Вчетвером они очень сдружились, в скором времени и начались отношения. Девушка поддерживала Никиту в начале его карьеры, помогала, и даже иногда залетала на бит. Через 2 года появились мелкие, а потом очень крупные ссоры по пустякам. Слишком похожи или слишком разные- не мог понять никто.

Мишель решилась позвонить Егору, ведь квартиры у нее не было, а родители погибли в авиакатастрофе пару лет назад.
-Юни, привет, извини что отвлекаю, сейчас небольшие проблемы, мне негде ночевать. Сможешь помочь?
- Привет, Миша, что случилось, ты вообще где?- Егор начал волноваться.
- Не переживай, с Никитой опять заваруха. Я в подъезде сижу.
-Боже, конечно я помогу, сиди на месте и жди, я скоро приеду. Оля уже ставит чайник.
-Спасибо большое, за мной должок.
- Никакого долга не надо, сиди и никуда не уходи.

Пятнадцать минут спустя:
Девушка ехала в машине Егора, любуясь вечерним Минском. Оба не проронили ни слова, пока находились вместе. Тишина была комфортной. Егор просто дал девушке время собраться перед долгим разговором.

чувства дома забываюWhere stories live. Discover now