Мишель сидела на балконе, в квартире Юницкого и его девушки, выкуривая уже вторую подряд.. Нужно было собраться и рассказать все двум людям, сидящим в спальне. Девушка тихо приоткрыла балконную дверь и выскользнула в гостинную. Она постучала в спальню.
- Можно?- тихим голосом спросила Мишель.
- Конечно, проходи. Вас оставить с Олей наедине?- Егор собрался уходить. Мишель было бы проще рассказать все Оле, ведь она тоже девушка.
-Спасибо, Егор.После этого последовал длинный рассказ девушки.
- Оль, я знаю, что у тебя много вопросов, поэтому слушай.- Мишель глубоко вздохнула, собираясь выговориться.- У нас с Никитой уже давно не все гладко. Он постоянно отстраняется от меня, будто не хочет общаться, всегда молчаливый. Я не выдержала. Последний год очень тяжелый. Я только оправилась от смерти родителей. Сегодня Никита опять пришел бухой в хлам. Вообще не соображал. Сказал, что не знает, любит ли меня вообще. После того, как он отоспался, я начала собирать вещи, у меня была пиздец какая истерика. Я в него тарелку кинула. Он вообще такой спокойный был, будто не соображал, что произошло. Я предложила расстаться и взять паузу, а он даже не ответил.- Новая волна слез подкатила. В горле образовался ком.
- Мишель, я очень сожалею, что такое произошло. Может быть сходишь к психологу? Он поможет. По себе знаю.Вот визитка. Не захочешь идти- выкинь. Но психолог реально хорошая.Девушка взяла в руки визитку и подняла стеклянные глаза на Олю.
- Спасибо большое, я подумаю. Извини, я очень устала. Где я могу поспать?Оля показала комнату, и Мишель сразу же завалилась спать.
В другой комнате, в это- же время;
- Егор, поговори с Ником, он реально не прав. Может ему тоже моральная поддержка нужна?
- Солнце, не переживай, сейчас я позвоню.Егор удалился в другую комнату и набрал номер друга.
В это время Никита сидел на диване. Он не сдвинулся с места с момента ухода его уже бывшей девушки. Осмысливал все, что произошло за ближайшие пол года их отношений.Не брал не от кого трубки, ведь от этого только хуже.На следующий день была запланирована запись трека. Артем и Егор уже час сидели и ждали последнего человека- Никиту. Через 15 минут парень объявился.
- Привет всем.- Никита пожал всем руки и сел на диван, сразу залипая в телефон.
Артем был не в курсе, что произошло, поэтому он глянул на Егора.
- Никит, ты рассказать ничего не хочешь?Понимаешь вообще, что ты вчера натворил?- Егор медленно начал закипать.
-Бля, пацаны, щас вообще не хочу разговаривать. Сорри.Егор только вздохнул и трио начало запись трека.
После этого, Никита сразу же поехал домой, утопая в собственных мыслях. Когда нибудь он соберется силой и расскажет все пацанам, но не сейчас, не сегодня.
Месяц спустя:
Мишель решила сменить обстановку, но в первую очередь не обременять Егора и Олю. Поэтому девушка купила билет на ночной рейс в Москву.
Пацаны тоже думали насчет переезда в столицу. Им хотелось развития, радовать концертами не только Беларусь, но и Россию.Сначала Егор отговаривал девушку от переезда, но понял, что так будет лучше, поэтому сегодня ночью он с Олей едут провожать Мишель в аэропорт.
Артем, кстати узнал всю ситуацию, но не от Никиты, а от Егора. Первый вообще закрылся в квартире, не выходил оттуда совсем. На звонки и сообщения не отвечал. Неделю назад он первый раз зашел в соцсети, но только для того, чтобы написать самой любимой девушке сообщение.Мишеля💋
- Мишель, привет. Я хотел сказать, что очень скучаю. Я был не прав. Я обязательно проработаю все свои проблемы со специалистом, обещаю. Ты мне очень нужна, как наркотик.. Я изменюсь, слышишь? Все станет как раньше..Надеюсь у тебя сейчас все хорошо.Мишель не могла выкинуть это сообщение из головы. Каждый вечер проведенный в Москве она вспоминала родной город, друзей и его.
YOU ARE READING
чувства дома забываю
FanfictionОчередная ссора. Оба не выдерживают. Слишком разные или слишком похожи?Смогут ли преодолеть?