Поговорим?.

385 21 5
                                    

Девушка проснулась от громкого звонка телефона.Звонил Егор.
-Але, Мишелька, привет.
-Егор, ты больной?Время 7 утра, что тебе нужно?!
- Пригоняй сегодня на тусу, мы с Темычем устраиваем. Будет твой любимый мелон.
-Боже, конечно приду. Как же давно Гришу не видела..А во сколько начало?
- В 6 как штык, адрес кину.
- Пока.

Мишель очень любила мелон мьюзик, со всеми была близка. Особенно с Гришей.

Девушка опять завалилась спать, а когда проснулась, поняла, что не успевает. На часах было 4 часа. Она быстро встала и пошла собираться.
Мишель надела черное, атласное платье на бретельках. На ногах были черные форсы в коллаборации найк и тревис скотт.

Девушка зашла в дом. Было душно и пахло алкоголем вперемешку  с сигаретами. Она поздоровалась со всеми и увидела Гришу. Они долго не виделись, поэтому пошли на диван рассказывать друг другу новости, перед этим опрокинув пару шотов. Через полчаса стало душно, поэтому девушка пошла на балкон закурить.
Фонари освещали одинокие улицы Подмосковья. Резко похолодало. Мишель начало трясти. Внезапно на плечи легла толстовка. Запах исходящий от вещи девушка не спутает ни с чем. Кофта была Никиты. Они стояли молча, каждый курил сигарету, каждый думал о них.
Никита решил начать разговор.
-Поговорим?- тихо прозвучало в звенящей тишине.
-О чем, Никит? О нас?- слова вырвались сами по себе. Это прозвучало отчаянно и даже немного жалко.
- Мы можем начать все с чистого листа. Понимаю, это будет выглядеть глупо, но я предлагаю побыть друзьями. Я осознал свои ошибки, мы оба ходим к психологу. За два месяца каждый изменился.Можем хотя бы попробовать.- Никита надеялся. Надеялся что она согласится.
-Я не знаю. Не представляю как это будет выглядеть. Но попробовать можно.- в этот момент Мишель чертовски хотелось уткнуться Никите в плечо. Зарыдать и никогда его не отпускать. Но пока она не может. Пока.
Но парень будто прочитал ее мысли и прижал девушку к себе. Они стояли несколько минут. Может и больше. Казалось, что прошла вечность.
-Я наверное пойду. Кофту пока оставь себе, замерзнешь.-С этими словами Никита зашел в дом.
Мишель немного посидела с ребятами, но ей нужно домой. Все обдумать.
Она вызвала такси и через сорок минут была в квартире. На ней была кофта. Никитина. Пропитанная его запахом.
Девушка долго размышляла. А если все таки попробовать? Может из этого что то выйдет и они помирятся?
Мишель начала засыпать, но ей пришло сообщение. Она совсем не ожидала что он напишет. Но сообщение было серьезного характера.
-Мишель, у меня опять паничка. Ты знаешь, что только с тобой я успокаиваюсь. Если не захочешь- можешь не приезжать. Я пойму.

Девушка незамедлительно стала писать ответ.

-Боже, Никита, я уже вызываю такси. Держись только.Через 10 минут буду.

У парня были серьезные проблемы с паническими атаками. Один раз это дошло до больницы. Мишель это понимала и не хотела повторения.

Через 10 минут она была уже в квартире.
-Никита, я тут, рядом, никуда не уйду. Дыши ровно, как я тебя учила. Помнишь?Два года назад.Вдох.. Выдох..
Парень стал немного успокаиваться и засыпать. Сквозь сон Мишель услышала тихое «Спасибо, что ты рядом».
Никита уснул, крепко обнимая  девушку. Но она не могла остаться. У них еще море нерешенных совместных проблем. Она легко поцеловала Никиту в лоб и выскользнула из квартиры, закрыв ее своим вторым ключом.Да. Она так и не оставила ему свои ключи. Надежда еще жила.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 10 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

чувства дома забываюWhere stories live. Discover now