Ночь у девушки выдалась бессонной. Сегодня Мишель решилась пойти на первую консультацию психолога. Она надеется, что хоть это поможет.
Недавно Мишель узнала, что ее любимая тройка музыкантов приезжает в Москву. Жить. Радость продлилась не долго, ведь девушка поняла, что как ни крути, ей придется встретиться со своим бывшим. От этого станет только хуже.Первая консультация прошла хорошо, девушка решила, что продолжит занятия.
После Мишель решила зайти в кофейню, ее заметили несколько девочек, которые являлись ее фанатками. Начались вопросы.
- Привет, можно пожалуйста фотку? Ты очень классная, давно за тобой слежу.- К Мишель подошла одна из девочек.
- Привет, конечно.
Следом прозвучал вопрос, но уже от другой девочки, который заставил внутренности сжаться.
- А почему ты в Москве, а Никита остался в Минске? Если не секрет, вы что, расстались?!- подписчица начала изумленно глядеть на Мишель.
- Извини, это личное. Вы немного переходите границы.- Мишель забрала свой напиток и направилась из кофейни.- Пока. Было приятно пообщаться.Мишель была известна как модель, а так же инстаграм-блогер с 5 миллионами на странице. К ней часто подходили подписчики, но таких личных вопросов никто и никогда не задавал. На душе был осадок. Но и приятная вещь тоже была. Сегодня пацаны переезжают в Москву, а через неделю дают сольник в клубе «атмосфера».На телефон вдруг пришло сообщение. Это был Егор.
Юни🫶🏻
- Привет, малая. Ты же помнишь, у нас сегодня рейс в Москву😉Может встретимся завтра?- Приветик, конечно. Напиши, как прилетите. Тогда и договоримся 💋
На следующий день:
Мишель проснулась в хорошем настроении, сегодня она идет гулять с Егором и Артемом. С Никитой они встретятся как-нибудь позже. Пока оба не готовы.Девушка зашла в кафе и увидела ребят.
-Приветик,как жизнь молодых реперов? - со смешком сказала Мишель.
- Все хорошо, Миш, не волнуйся. Мы тебя тоже в реперскую тусовку возьмем, если завидно.- смеясь сказал Артем.
Они много разговаривали и смеялись, осторожно обходя тему отношений.Через неделю:
Заходя в клуб, Мишель немного трясло. Она переживала за пацанов. Все таки это их первый сольник на такую огромную толпу людей. Несмотря на Никиту, что сидел в гримерке, пошла поддержать тройку.За сцену ее пропустили без особых проблем. Девушка медленно открыла дверь и зашла.Взгляд сразу упал на Никиту, и она немного потускнела.
- Привет, ну че, готовы разорвать?- С воодушевлением спросила девушка.
Они немного поговорили и Мишель ушла в зал. Все время, пока она была в гримерке, ощущала острый взгляд одного человека. Не трудно догадаться кого.
Концерт прошел отлично, все люди были довольны. Мишель попрощалась и ушла домой.Следующий день:
Сегодня должна быть вторая консультация. Девушка немного опоздала, поэтому задержалась у специалиста на пару минут.
-На сегодня все, буду ждать вас на следующем приеме. До свидания.-врач попрощалась и пошла открывать дверь следующему клиенту.
Мишель не спеша одевалась, как ей в спину кто-то тихо произнес.
-Привет.
Девушка подняла глаза и ее пронзил тихий шок.Перед ней стоял Никита.
-Привет.- голос предательски задрожал, и Мишель быстро покинула здание.
С одной стороны она была рада, что парень предпринимает попытки измениться, но с другой.. Почему именно эта клиника? Может ему тоже Оля дала визитку? Они что, теперь всегда будут вот так видеться?
Вопросов было много, а ответов совершенно нет.
С такими мыслями Мишель заснула.
YOU ARE READING
чувства дома забываю
ФанфикОчередная ссора. Оба не выдерживают. Слишком разные или слишком похожи?Смогут ли преодолеть?