Мое тело было найдено 9 января в 7:30 утра. Смерть наступила быстро, безболезненно и легко. Врачи долго не могли разобраться в точной причине смерти и благополучно свалили все на остановку сердца из-за стресса. Ну конечно, глядя на комнату где я жила, можно и правда подумать, что я много страдала, как морально, так и физически. Но ведь так и есть.
***
Вырисовывая звезду в круге красной помадой на большом зеркале, я попутно повторяла одно и тоже слово. "Приди." Закончив, со своего рода, пентаграммой, я расставила красные свечи, села среди них и поставила перед собой темную кружку, наполненную до краев водой. Зажигая каждую свечу по очереди я начала повторять заклинание - "Всемогущий Демон, пусть вода сольётся в кровь, коль сюда ко мне придёшь. Помоги, служи мне правдой, тело мне ты излечи, кожу, нос, горбинку - мало. Ты сюда ко мне приди. Я тебе отдам, что хочешь, лишь условия создай! Демон, приди! Демон, приди! Демон, приди! И желания в явь воссоздай!". После речей я зажмурила глаза, быстро схватила кружку и выпила все содержимое. Вода казалась солёной, какой-то противной. Как кровь... Видимо я смогла.Только через пару секунд я подняла глаза на зеркало. Черная тень сгущалась надо мной, из нее проглядывали ярко зелёные очертания глаз и рта. Мысль о том, что я смогла - была чудесна. Демон смотрел на меня и жадно улыбался. Он будто хотел меня съесть.
- У меня к тебе предложение. Забери у меня, что только захочешь, но подари мне идеальную внешность. - Демон наклонил голову в бок, как бы интересуясь, что именно мне нужно. - Я хочу худое тело без шрамов, ровный нос, избавится от веснушек, красивые формы, длинные волосы и просто стать идеалом красоты. Мне надоели миллионы оскорблений и усмешек в мою сторону. Хочу избавиться от лишнего веса, этих дурацких черных волос и всего, что у меня есть на теле.
Взгляд от зеркала я ни на секунду не отстраняла, но повернуться не осмелилась. Да и некоторым демонам это не нравится, я читала в книге, но этот оказался какой-то не правильный. Он сделал шаг ко мне и одной рукой сдавил мои щёки, слегка потянул вверх, чтобы я встала.
- Дорогуша, ты понимаешь как дорого тебе это обойдется? - Я положительно кивнула, и он убрал руку. Голос был необычный. Звучал как джаз, мягкий такой. Странное сравнение, но каждое произнесённое им слово звучало, как пение птенцов. - Могу предложить, забрать тебя в мой мир, ты станешь там таким идеалом, каким только хочешь, но в замен я забираю твою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проданная душа (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionДаже девочка с проданной душой может обрести счастье (даже с тем, кому она ее и продала)