****
Экран телевизора замерцал. Я никогда не любил подобную технику. Снова начался прямой эфир экстренных новостей. «Один представитель из группы Ви пострадал буквально пол часа назад от рук девушки. Как его жаль! Мужик, так и отпора дать не смог. Ну и трус ебаный!». Ведущая спокойно насмехалась над ним. После чего показали записи с камер того самого бара, где я чётко увидел Тею. Она со всей силы кинула Валентино в стену и гордо ушла с места преступления. А эта девчонка не перестает удивлять. Но вот ее крылья. Они не простые. Похожи на ангельские, но будто замотаны чем-то зелёным. Нитями?Мысли прервали два существа, ввалившиеся в отель. Энджел нес Тею, а та была в полной отключке.
- Что ты с ней сделал? - Сказал я, встав с места.
- Я? Ничего. Она день рождения отметила. В который ты, кстати, благополучно забрал ее душу. - Он нагло ткнул пальцем свободной руки мне в грудь и уложил Тею на диван.
- А ты, маленький паук, ничего не попутал!? - Ярость скопилась во мне. Хотелось тут же его прикончить. Я ощущал, как резко выросли рога и расширилась улыбка.
- Давай убьешь меня утром. Заодно и с Валом не встречусь. Ах, да, мы же в аду. - Сплошное безразличие с его стороны.
Энджел пошел в свою комнату, заранее закинув какой-то пакет в холодильник. Я подошёл ближе к телу девушки. Точно телу. Без души. Даже как-то грустно стало. Но я же демон, я всегда так делал, хотя забирал души только плохих людей. Я не должен быть мягким с ней! Тея зашевелилась и открыла глаза.
- Ух тыж блять! Ты тут откуда? А где Энджел? - Она смотрела на меня, как на монстра. Точно перепила.
- Тихо, пьяница мелкая. Ложись и спи. - Я хотел тихо уйти, но почувствовал ее руку на своем пиджаке. - Что такое?
- Посиди тут немного. - Её взгляд потеплел и стал сонным, как у маленького ребенка.
Я присел на кресло, пододвинутое вплотную к дивану, а Тея так и продолжала держать кончик пиджака. Сегодня, так уж и быть, можно позволить ей подобную щедрость. Не знаю как, но я уснул сидя на одном месте. Девочка так и держала в кулаке уголочек ткани. Я снял пиджак и осторожно укрыл ее им. Похожу сегодня в чем-то другом.
****
Я проснулась с ощущением ужасного похмелья. Голова гудела и даже кружилась. Только сейчас я осознала, что держу пиджак Аластера. Желание бросить пить пропало моментально. Надеюсь, что вчера ничего никому не наговорила. Я с небольшим трудом поднялась и пошла попить воды. За барной стойкой уже стоял Хаск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проданная душа (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionДаже девочка с проданной душой может обрести счастье (даже с тем, кому она ее и продала)