3

79 5 1
                                    

Меня зацепили слова Хаска. Что это все значит? Но на целый ряд вопросов, я не смогла получить ответ. Мои раздумья отвлекала Вэги со съемками. Поэтому мысли я отложила на потом. В итоге у нас получилась неплохая реклама, которую так и не смогли прокрутить по телевизору. Показывали экстренные новости. В этот момент Чарли пришла очень грустная, оказалось, что до истребления осталось всего пол года. Она не смогла договориться с ангелами. Это и говорили в новостях, но только в более грубой форме. По такому случаю мы все решили разойтись по своим комнатам и отдохнуть, подумать, что делать дальше. Я сидела в своем номере и пыталась разобраться с силами.

Как я смогла взлететь? Аластор же сказал, что только ангелы или их потомки могут иметь крылья. Но в роду у меня их не было. Вроде. Ну или меня как в типичном американском сериале подкинули к доброй семейке, где мне нужно было жить без ведома о своих силах и могучих предках. Да по этой истории можно уже полнометражный фильм снимать. Хотя у Хаска же есть крылья. Но он возможно и не летает? По крайней мере я этого не видела. Как все сложно! Может у меня ещё какие-то силы есть? Ну, например, могу перемещаться, или вещи по щелчку призывать. Я зажмурилась и щёлкнула пальцами. Открыв глаза, передо мной стоял Энджел.

- А ты тут откуда? - Спросила я, склонив голову.

- У тебя открыто было, решил зайти, позвать в бар. Познакомимся поближе, так сказать. А что ты делала сейчас? - Он слегка с недоумением повторил мой щелчок.

- Да ничего. Через пару минут выйду.

- Отличненько! Если нужен будет новый наряд, то обращайся!

Энджел вышел, а я открыла шкаф. Было довольно много вещей, но меня привлекло одно платье. Обтягивающее, чуть выше колена, со шнуровкой на спине, так ещё и черного цвета. Я примерила его и оно оказалось просто идеальным! Осмотрев себя в зеркале, я направилась к выходу. За дверью уже стоял готовый Энджел.

- Готова, красотка?

- Всегда.

Мы вышли на улицу, болтая ни о чем. Во дворе была припаркована машина с каким-то мужчиной за рулём. Он нас добродушно довёз, предварительно назвав Энджела перед выходом "шлюшкой". Тот ни как не отреагировал и повел меня в клуб. Внутри было довольно шумно. Большая барная стойка кишила народом. Пропихнувшись, мы сделали заказ: для начала по бокалу ЛонгАйланда.

проданная душа (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя