- Теперь слушай меня внимательно, - начал Аластор, - сейчас ты буквально моя собственность. Каждое мое поручение, слово, приказ - выполняешь в обязательном порядке. Что-то пойдет не так и я сделаю твою жизнь невыносимой. Как ты знаешь, тут смерти не навсегда.
- Хорошо. - С каким-то безразличием сказала я. - Но дай мне зеркало. Я так и не увидела результат твоих стараний.
По щелчку его пальцев, передо мной появилось огромное зеркало. Я в первые увидела новую себя. Длинные белоснежные волосы до талии, которая была тонкая, как у куклы Братз. Худые руки и ноги, на которых не было ни единого пореза или шрама. Пухлые губы, красные большие глаза, скулы, которые тоже были! Идеально чистая кожа. Пару минут я просто в ступоре стояла напротив зеркала и ощупывала себя, проверяя правда ли все то, что сейчас происходит. После я посмотрела на Аластора. Он все с такой же улыбкой откровенно, но без пошлостей разглядывал меня. Я накинулась на него с объятьями. Слезы потекли с моих глаз. Мечта, цель к которой я так долго шла, сейчас сбылась. И плевать на то, что теперь у меня нет души.
- Спасибо большое, Ал. Я сделаю все, что ты попросишь. Правда. Мне было важно получить это.
- Эм. Хорошо. - Он похлопал меня по спине и отстранился. Большими пальцами вытер маленькие дорожки слез с моих глаз и добавил. - Слезы тебе не идут. Лучше улыбайся. Улыбка - самое важное в этой дыре и не нужно ее лишаться. - Я улыбнулась и смогла немного успокоиться. - У тебя же нет тут дома. Можешь оставаться в отеле и будешь здесь работать.
- Это первый приказ? - С ухмылкой спросила я. На глазах не осталось ни следа от слез.
- Пока что просьба. - Ответил Аластор и растворился в воздухе.
****
- Интересно, как там она. - Обратилась Чарли ко всем, сидящим внизу.- Их нет уже пол часа. Может перепихон решили устроить? - С усмешкой спросил Энджел. За его спиной вырос Аластор.
- Боюсь, что такой скорострел только ты.
Энджел даже испугался такого резкого появления демона и выкрикнул что-то типа "блять", после чего добавил:
- Не хочешь проверить?На лестнице послышались шаги. Видимо Тея вышла из комнаты. На выходку Энджела демон ничего решил не отвечать. Тея спустилась вниз и спросила у всех, не против ли они, если она заселиться в отель. Одобрение дал каждый и новенькая с Чарли ушли выбирать комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проданная душа (ЗАМОРОЖЕН)
FanficДаже девочка с проданной душой может обрести счастье (даже с тем, кому она ее и продала)