Все 7 уроков закончились.и я уже собиралась идти.надев куртку я вышла из школы.шла и подкуривала сигарету.
Киса- можно составить тебя компанию
Эмма- блять Кислов заебал пугать-закатив глаза посмотрела на парня, и пошла дальше
Киса- ну бля кисуль, ну не дуйся на меня-сказал он и приобнял меня в зади
Эмма- будешь меня пугать точно что переломаю, понял меня?
Киса- ладно.ты еще кст не забывай что мы гулять сегодня идём
Эмма- та помню я помню кислов
Киса- мне больше нравилось как ты меня в школе кисяй называла-грусно сказал парень
Эмма- а все больше не буду Кислов- передразьнивая сказала я. Киса меня провёл домой.пришла домой, и завалилась на кровать.до гулянки с Кисой осталось 2 часа и я решила переодеться и лечь спать.через час я проснулась.чучуть повалялась и встала и сходила в душь.выбрала в чем пойду гулять: широкие синие джынсы и серое худи.надев одежду я слегка накрасилась.посмотрев в окно я увидила Кису которой увидил меня и улыбался мне.надела курту и вышла к ниму.
Киса- приветик, ну что пошли-обняв меня сказал он
Эмма- пошли-в ответ обняла
Мы гуляли возле парка.мы решили сходить в магазин и купить пивка.потом мы пошли гулять по берегу моря. Было очень красиво скажу даже романтично.
Девушка с парней болтали и одновременно пили пиво. У девушки сверкали глаза с Кисой и ему было очень хорошо с ней. Они даже не заметили как стало темно. Девушка уже было чуть пьянаная с парней.
Эмма- а го покупаемся?
Киса- ты дурочка? На улице март, вода холодная. Ты о чем вапще
Эмма- пошли, умоляю-девушка налачала снимать себя одежду.и осталась она в нижнем белье. Парень наблюдал за ней как она заходила в воду.он тоже решился, снял себя одежду и пошёл воду за девушкой.они дурачились как малые дети.вода была не сильно холодная ну им было все ровно.и так они прогуляли до 3 часов. До дома Эммы было идти очень долга и парень придложил пойти к ниму.девушка отказывалась ну парень стоял на своём. Они пришли к ниму домой его мамы не было, так как она уехала на дачу.
Киса- я тебя дам щас свои вещи чтоб ты переоделась- парень дал Эмме его фудболку и шёрты.девушка переоделась и пошла на кухню где ждал ее парень.
Киса- а тебе идут мои вещи, хахаха. Садись я тебя чай сделал
Эмма- спасибо- я села на стул и пила чай с мятой.он был очень вкусный.
Киса- ты будешь спать на кровати а я на полу
Эмма- может на оборот, я же все токи гость а я не собираюсь твою кровать отжымать
Киса- нет, ты будешь спать на кровати
Эмма- ну тогда давай вместе спать. Если ты будешь ко мне пристовать я буду на полу спать
Киса- хорошо, хорошо
В 4 утра легли спать.время 10:03.в школу нам сегодня не нужно было идти так как суббота. Киса еще спал а я проснулась от того что кто то был на кухни. Кислова рука лежала на моей тали когда я почувствовала я ахуела. Я укуратно встала и пошла на кухню.на кухни похоже была мама Вани.она готовила кушать.
Мама вани- Доброе утро)
Эмма- доброе утречко.
Мама вани- ты же Эмма? Любимка моего сынка- о тут я знатно ахуела
Эмма- да я Эмма)
Мама Вани- а меня Лариса зовут.ванюша еще спит?
Эмма- да Ваня еще спит
Киса- уже нет- сонный голос в зади послушился от Кисы
Мама Вани- доброе утро Ванюшь, присаживайтесь кушать будете я вам блинчики испикла.
Мы ели все вместе и болтали.было так хорошо повезло Кисе с мамой она было очень добрая и женственной.
Эмма- было очень вкусно Светла Кислова- улыбнулась я ей
Мама Вани- да пожалуйста моя дорогая. Приходи к нас чаще я всегда рада тебя видеть.
Эмма- обезательно
Мы с Кисой ушли в комнату.
Киса- видно моей маме ты очень понравилась
Эмма- да, и она меня очень- мне было как то обидно. Мне мама не не когда не готовила есть я всегда сама готовила или заказывала. Я всегда мечтала о такой маме который не будет плевать на тебя, и всегда рада тебе.
Эмма- можешь выйти я переоденусь-взяв одежду свою
Киса- ой чо я там не видял
Эмма- ты чо ахуел.я же с добром прошу чтоб ты вышел
Киса-ц, ладно-он вышел из комнаты, и я спокойно переоделась.
Киса- пойдём на базу к нам?
Эмма- пошли)