10.

90 5 0
                                    

Утро. Я не черта не спала со вчера. Было очень больно это все споминать.как Киса с какой то тёлкой сосётся. Киса мне звонил куча раз но я его про забанила везде где только можно. Я просто лежу и смотрю в потолок.
Генка - доброе утро, ты как? - говарил он заходив в мою комнату.
Я - ну как видишь, ужасно
Генка - извини что я не был рядом стобой этой ночью. Я мудак.
Я - ты не мудак, мудак у нас Киса.
Генка - кст о Кисе. Он сказал чтоб ты ему написала и он тебе все объяснит.
Я - что мне обьяснить. Как он сосался с ней или может даже ебался с ней. Не хочу его видеть, даже слушать. НЕНАВИЖУ-говарила я со слезами и со злостью
Генка подошёл ко мне и обнял меня. Я плакала ему прям в плечо. Довно мне неделали так больно.
Генка - вапще все было не так, как ты подумала.
Я - всм, всё я правильно подумала
Генка - ну короч. Киса ушёл отдавать же товар. Ему придложили выпить а в этом бухле было подмешана наркота. После этого он пошёл искать тебя. Потом к нему прилипла та самая девка ну и итоге она его поцеловала. Киса правда не хотел её целовать. Ты же знаешь он только тебя любит.
Я - я незнаю верить ли ему - сказала я вытерая слёзы
Генка - ну это тебе решать, а лучше его разблокируй то он заебал мне мозги ебать.
Я - я подумаю
Гена ушёл. А я думала разблокировать его или нет.
*вы разблокировали контакт Кися*
Киса:
Кисуля, можешь придти сегодня вечером в 6 часов вечера на берег. Прости меня пожалуйста мудака
Пиздец. Идти или не идти. Я даже незнаю верить ему или нет. Возможно это и правда... Сука незнаю. До встречи с ним осталось 2 часа. Я пошла сходила в душь. Потому что выгледила не потрясающие. Сделала лёгкий макияж.
Генка - всё токи пойдёшь)
Я - схожу. Хочу посмотреть как он будет извиняться
Генка - так, ты его собираешься простить
Я - сам знаешь что люблю до безумия. Он сам как наркотим мне. Я без него не дня не смогу прожить. Конечно прощу...
Генка - ну я рад) главное чтоб ты была счастливой.
Я подошла к Гене и обняла его. Дальше я пошла одеваться: белое платье до колен.
Генка - ебать, Эмма я тебя в платье 5 лет назад только видел. Ты чо девочка?
Я - придурок! - говарила я ударив его по голове.
Я - все я пошла! Не скучай без
Генка - а я скучать и не буду. Ко мне Мишелька придёт
Я - эх, ну и ладно. Я за то с Кисой буду - говарила я закатив глаза
Генка - все иди. То Киса уже тебя там заждался
Я - ладно - поцеловав в щечку брата, вышла из квартиры. Волновалась я сильно. Самое странное что он меня позвал на берег. Опа чо там так светится за камнями.
Киса - привет) ахуенно выглядишь
Я - ахуеть Киса. Нихуя ты романтик
На песке лежал плед и на нём были свечи, шампанское, фрукты, питца.
Киса - это тебе - вытягивая букет роз говарил он
Я - Ахуеть Киса, спасибо
Киса - прости меня пожалуйста! Я теперь не когда не буду отходить от тебя обещаю. Буду всегда только стобой.
Я - Кис... Я тебя прощаю)
Киса взял меня на руки и поцеловал. Мы посидели выпили шампанское. Наделали фоток. Поугарали, целовались. Было очень все красиво.
Я -Кисаа
Киса - что такое?
Я - я тебя очень сильно люблю!
Киса - и я тебя кисуль
И опять  мы в цепились страсный поцелуй.
_________________________
Ставьте пожалуйста звёздочки💋⭐
ПРОДА НА 3 ЗВЕЗДЫ!

они созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя