6.

108 2 0
                                    

Утром я проснулась вся опухшая.походу Гена начивал у Мела или у них в гараже.на полу стояла пустая бутылка водки.вид и настроение было отстой.время было уже пол 12.емае а скока пропущенных от Кислова*22*.я не стала ему перезванивать не хочу не с кем общаться или видятся охота просто побыть одной.я сходила в ванную умылась.сходила на балкон покурила сигаретку.как я вспоминяю что мне сказала теть Таня я сразу хочу плакать.завтра еще ехать в Москву.незнаю как я буду смотреть как маму несут в гробу и её закапывают, и опять я разрыдалась.было очень ужасно.хотелось чтоб кто то побыл сомной поддержал меня и просто даже обнял.до курив сигарету я опять завалилась спать так как сил у меня нету.через 2 часа я проснулась от того что мне звонит отец.ебать за 4 года вспомнил.
Эмма- але...-сказала я тихо
Отец-как ты?думаю ты уже знаешь что матери не стало.ты завтра приедишь на похраны?
Эмма- да, приеду...
Отец-может за тобой завтра приехать?
Эмма- да не, не нада я сама приеду.если что меня Генка отвезёт.
Отец- хорошо, пока.
Мда, за 4 года он мне позвонил, вахери.теть Таня наверное отцу сказала что я уехала в Коктебель.ну ладно мне все ровно как то.блять опять мне Кислов звонит ладно отвечу ему.
Киса- Эмма что случилось? Почему в школу не пришла? Мне не отвечаешь?
Эмма-Кис... - я разрыдалась.мне было больно говарить об этом.
Киса- ты сейчас дома? Я щас приду кисуличка-и бросил трубку.я опять начала плакать.я не хочу чтоб Киса видел меня такой.через 10 минут он пришёл.мы прошли на кухню.
Киса- кисуль, что случилось?ты вся опухшая, вся заплакала
Эмма- кис...у меня мама умерла-и я разрыдалась и упала головой Кисе на плечо.
Киса- кисуличка, не плачь пожалуйста.я рядом стобой.давай сейчас сходим в ванну и умоемся.-мы зашли в ванну Ваня умыл меня и мы пошли обратно на кухню.
Киса- ты что то ела сегодня-я повертела головой что нет.и киса начил лесть в холодильник и искать еду.
Киса- щас буду тебе готовить омлет.можешь пожалуйста чай поставить-я с ленью встала и поставила чай и села обратно.потом Киса включил музыку и начил танцывать и одновременно готовить.мне было смешно с него. он старался меня рассвеселить, мило.я сидила и смотрела как он готовит.запах был вкусный.незнала что Кислов умеет готовить.
Киса- так быстро пошла помыла руки)- я сходила и помыла руки как и он сказал.пришла на столе уже лежал омлет и чаёк.
Эмма- я не хочу кушать(
Киса- ну кисуль надо.я чо зря старался.-Киса начал кормить меня как маленького ребёнка.я допила чая и мы пошли в комнату.знаете у меня даже все мысли ушли.
Киса- давай фильмец посмотрим
Эмма- хорошо давай- слегка улыбнулась я.мы лежали в обнимку и смотрели фильм.мне даже как то лучше стало.в объятьях Кислова так тепло.потом мы успели поспать часок могли и дальше но  наш сон перервал Генка.
Генка- голобки, а вы долго спать собираетесь?
Киса- Гендос, отьебись.пусть поспит еще
От лица Кисы
Эмма еще спала.я окуратно встал и мы пошли с Генкой на кухню.
Генка- а чо вы с Эммкой такие вялые сёдны.Эмма вапще какае та опухшая вся.чо с ней?
Киса-Ген, у неё мама умерла
Генка- чего... Она сказала от чего или как?
Киса- нет я не спрашивал.не хотел чтоб она опять вспоминала.я ей хоть чучуть настроение поднял то вапще как низнаю кто ходит.
От лица от меня Эммы
Я проснулась.услышала что Генка пришёл. Киса сомной уже не лежал.я встала на кухню.
Генка- маленькая моя проснулась-Гена подошёл и обнял меня как видно Киса уже сказал...
Генка- расскажешь мне пожалуйста.от чего или как она умерла.-я ему со слезами все рассказала но Киса меня успакаивал.
Генка- ахуеть...тебе чо ряльно отец звонил.ебать вспомнил нахуй что дочь есть
Эмма- я тоже сама ахуела когда увидила думала у меня глюки но не рял он звонил.-мы поболтали.потом я еле как решилась сходить в душ.Киса остался ночивать у нас.утром мы в троем поедем в Москву на поезде.взяла вещи собой чтоб переодется там.мы решила поехать на 3 дня.
_______________________
Ставьте пожалуйста звёздочки!💋

они созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя