Утром мы проснулись вместе.
Киса - ну кисуля, не оставляй меня одному лежать - говарил он сонным голосом.
Я - ой ладно
Я легла и мы дальше спали в обнимку. Время 13:05. Я потихоньку встала. Киса в этот раз хорошо спал) Я пошла в ванну. Сделала все свои процедурные дела и пошла готовить нам кушать. Я приготовила: фруктовый салат, оладьи, ну и чаёк.
Киса - доброе утро - рукины Киса были на моей тали.
Я - иди умойся, кушать будешь)
Киса - ты прям как моя мама говаришь - говорил он идя к ванне. Мы покушали с Кисловым. Мы собрались идти в тц. Я захотела новые шмотки. Деньги у меня есть. От мамы остались...
Я - ну как мне это платье?
Киса - у меня щас встанет
Я - ну Кислов, хахаха
Я купила: два платья коротких, 2 пара джинс, фудболку, 3 топика. Ну и ещё я купила Кисе фудболку, джинсы. У нас кст с ним одинаковые джинсы)
Киса - кст кисуль, у тебя же послезавтра др. Как будешь отмечать?
Я - ну незнаю. Ещё не придумала
Киса - а давай я об этом позабочусь?
Я - ну давай) - я поцеловала парня и мы пошли домой. Мы положили сумки с вещами. Мы собрались идти на базу.
Я - всем приветики пупсики
Киса - а меня так не называешь(
Я - ой идиты - закатив глаза сказала я
Генка - не ревнуй Кисуля( - говарил Гена подходив ко мне. Я обняла мальчиков.
Я - кто то сходите за пивком
Все: нам лень
Я - ладно сама схожу
Киса - давай я стобой схожу?
Я - да не ссы не украдут. Я ща
Я вышла из гаража и направилась к магазину. Выходив из магазина, я заметила Рауле возле своего мопеде.
Рауль - я же говарил что ещё встретимся)
Я - Рауль иди нахуй - показав фак сказала я
Рауль - вот это ты зря моя дорогуша - Рауль приблизился ко мне
Я - руки свои грязные убрал!
Рауль начала меня трогать. Хвататься за жопу, талию.
Киса - баклан руки свои убрал от неё! - появился Киса из за спины
Рауль - а что ты мне сделаешь?
Киса начал избивать Рауля. Рауль еле живой был
Я - Кис харе то ты его щас убьёшь
Киса - к чёрту с ним - говорил он плевая слюной на землю. Мы пошли обратно к мальчиком. Я обработала руки Кисе. Мы болтали, пили пиво. Потом Генка ушёл. Мы остались 4. Тут зашёл разговор.
Мел - ребят а вот мы щас скоро школу будем заканчивать. Куда пуступать будете?
Хенк - я наверное к отцу пойду
Киса - я вапще хотел на программирование пойти.
Я - я хочу пойти на архитектуру. А сам куда хочешь?
Мел - ну я люблю рисовать. Наверное буду художником хаххаха.
Мы еще чуть поболтали про будущее.
Я - Киса проводишь меня?
Киса - да конечно пошли. Покеда пацаны.
Я обняла мальчиков и мы пошли домой.
Я - ты сегодня был моим спасителям)
Киса - а прикинь если он бы тебя увёз? А ты говарила не ссы, не волнуйся
Я - ну не увёз же. Ну не завадись ты так. Всё же хорошо обошлось)
Мы подошли к моему дому.
Я - пойдёшь ко мне?
Киса - я приду попоже. То мне надо маме помочь с сумками
Я - хорошо, тогда давай.
Я поцеловала парня и зашла в подьезд. Дома как всегда не кого не было. Я сходила в тёплый душь. Потом я перекусила и пошла смотреть сериальчики. Странно но Кислова почему уже как 3 часа нету. Я ему звоню он трубки не берёт. Пишу тоже. Ладно подожду ещё. Прошло 2 часа. Его так и нету...
Рита)
приветик подруга. Хочешь на тусовку придти?
Я :
Приветик а она где проходит?
Рита)
*Адрес*
Я:
Наверное не смогу придти) Кст а Кислов там?
Рита)
Да сдесь
Замечательно классно он маме помогает. Ну ладно... Мне и одной хорошо. Но потом я ему пизды дам это точно. Почему он мне не сказал? Я бы могла и с ним пойти. Ну ладно посмотрим как он выкручиваться будет.
_____________________________
Опять маленькая ну похуй)
Ставьте пожалуйста звёздочки котятя💋