глава 18.

3K 190 6
                                    

Ребятки не забываем про звёздочки и коммы) ах, и ещё...чувствую что следующая глава будет длинной и интересной)








в комнату а даня ждал в коридоре облокотившись о стену. Буквально через 15 минут я была готова. Выйдя из комнаты я наблюдала как он стоял облокотившись о стену и о чём то думал

- вау - сказала я с улыбкой, как он резко
Повернулся
Д - еп твою, испугался. Такси уже на улице)

- парень проводил меня до двери и на прощанье я оставила ему след от помады на щеке и быстро ушла с мыслями о том что я сейчас сделала.

*так у меня даже телеграмма его нет, епа мать*

Доехав до дома я поблагодарила таксиста и зашла в подъезд. И боже.. опять он.

Отец - ну привет, дочь - я промолчала и пошла в сторону лифта, понимая что он сейчас не сможет мне ничего сделать.
Отец - молчишь? Ну ладно, сейчас заговоришь - начал подходить он, как лифт приехал, и из него вышел сосед. Я быстро зашла внутрь закрыв дверь

*психопат* - подумала девушка и поднялась на заветный 7 этаж. Дверь ей открыла Кая, а точнее быть девушка Парадеева.

К - Ника, привеет - встретила меня тепло знакомая, и я прошла внутрь. Как оказалось Саша и Ярик стримили, а Каю позвал Парадеев. Я пошла поздороваться с парнями.

Я - о, Ника привет. Чат а вот и сестра, будет с нами
П - привее
- ой не, мы с Каей лучше на кухне посидим.
К - точняк - мы вышли из комнаты брата, и отправились на кухню. Я поставила чайник и отлучилась чтобы переодеться.

Одев длинную белую футболку и клетчатые пижамные штаны я вышла, а на кухне кая уже ждала меня.

К - итак, мне Сашка примерно говорил где ты была, но мне интереснее послушать от тебя)

- говорила уже подруга пока я наливала по кружкам зелёный чай.
- нуу, значит слушай.

Сначала я хотела придти домой с даней, ну тот что данон из за того что у меня началась мигрень. Ярый нашим уходом чёт угадал и чату чёт говорил, но это неважно. Короче приходим мы а ключей у меня нет. Ну вообще пиздос подумала я и даня предложил поехать к нему.
А там..неважно короче)

К - ууу, чувствую скоро новая пара будет)
- нененее, мне вообще нравится одной, и не нужен мне никто..наверное

К - понятно все, ох уж эта любовь.
- ага, а сама то, с парадеевым недавно познакомилась а уже встречаетесь)
К - нуу, там другое было..) кстати, ты в последнее время постоянно в своей мешковатой одежде ходишь, не хочешь сходить развеяться? Шопинг, прогулки и развлечения)
- идея хорошая, завтра?
К - завтра)

даня...| данон флекс |Место, где живут истории. Откройте их для себя