глава 24. конец.

3.5K 155 17
                                    

Прошёл год отношений Вероники и Даниила. Были и трудности, непонимания. Но, всё позади. Ведь пара счастлива вместе. А что с Вероникой? Вероника все ещё не смирилась со смертью родителей, но брат и парень помогают ей. Вероника смогла избавиться от расстройства пищевого поведения, и вэтом помогали все те-же родные люди.
Вероника все также стримит на твиче, где набрала свою аудиторию, и обрела счастье...

А что же стало с отцом и Ярославом?

Папаша помер, от передоза. Его мне не жаль, значит так нужно было.

А тот самый человек, из за которого я и обрела счастье, мой брат ярик. Он познакомился с девушкой, и теперь они встречаются) с аланой мы очень хорошо общаемся так же как и каюшкой. С каей мы встречаемся почти каждый день. Кая помогла мне избавиться от тех мешков. Я очень благодарна моим друзьям за то что они есть...

С даней у нас все хорошо. Мы сняли квартиру и переехали. Я очень счастлива что у меня такой молодой человек. Он одаривает меня теплом как раньше одаривал брат. Часто дарит подарки и радует меня. Я не верю что это все происходит со мной.

Ведь ещё недавно я могла месяцами сидеть дома, и просто боялась выходить. Страдала из за "лишнего веса" хотя это как оказалось было не так.. сейчас я вешу      40 кг, а раньше могла и 30..

Я и вправду была раненым ребёнком. Сейчас уже не так, наверное..

На твиче уже никто не хейтит как раньше, чему я очень рада...

Как хорошо что я переехала в Москву.

_______________________________________

Вот и закончилась эта история о двух подростков, где все остались счастливы.
Надеюсь мы все рады на нашу гг, она пережила многое, и обрела счастье

Спасибо всем тем, кто читал этот фф.
Он стал очень близким, и как то заканчивать его, от сердца отрывать.
Но, всему приходит конец. Ещё раз всем спасибо за прочтение...

Напоминаю что это мой первый фанфик... и я очень рада таким цифрам... 😭❤️‍🩹
Теперь начинаю новый фанфик так же по данону, если ждёте, оставляйте комментарии и я начну его..

🎉 Вы закончили чтение даня...| данон флекс | 🎉
даня...| данон флекс |Место, где живут истории. Откройте их для себя