глава 23.

3K 143 34
                                    

Уже скоро конец....осталось главы 1-3 максимум. Не забывайте ставить звёздочки и оставлять комментарии 🖤
Всем спокойной ночи, и до новых глав 💋


Заметив что девушке холодно рыжий снял свою зипку и накинул на девушку, все также разговаривая на разные темы...

И вот настало время, когда нужно идти домой. Покачиваясь в последний раз на этой качеле пара в моменте начала смотреть друг на друга.

Парень оглядывался по сторонам и одновременно смотрел на девушку.

Рыжий и темноволосая смотрели друг другу в глаза минуты три...и... Настал тот самый поцелуй что все ждали. Наслаждаясь каждой секундой девушка была уверена, что все взаимно.

Поцелуй этот продлится минуту, девушке хватило времени лишь на минуту.. ведь парень украл первый её поцелуй.

Д - мне кажется что я должен был сказать это давно..но, Вероника, я тебя люблю. Взаимн...

** не успел договорить парень, как девушка перебила его

- дань, я тебя тоже люблю, и хоть за такой короткий срок. Но..ты и вправду изменил мою жизнь на до и после, перевернул мою мрачную жизнь, и дал им красок. Я тоже тебя люблю...

Парень лёг на колени девушки, слегка покачиваясь, он просто лежал, лежал и чувствовал как небольшие ручки Вероники ласкали его волосы, и он понял. Что она и вправду была чудесная девушка...

Пара решила рассказать об отношениях брату, и их близкому кругу.

Парень провел девушку до квартиры, чтоб уж точно, а та оставила щеке след поцелуя своей помады и попрощалась с парнем, тот расплыл в улыбке, какой же он кот...

________________________________

Девушка зашла в квартиру, сверкаясь от счастья и сразу же зашла в комнату брата. Не зная что у того стрим.

- ярииииик, я тебе щас такое раскажу!

** брат увидел девушку, обнял и выключил микро чтобы узнать чего она такая весёлая за последнее время

- вобщем...мы с даней..встречаемся
Я - ДАНУНАХУ УРАРАРААРА КАК ЖЕ Я ЖДАЛ

** парень начал прыгать по комнате словно это он нашёл свою половинку, пока девушка краснела на камере, где это было заметно...

Чат ●•
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_

- ярик девушку нашёл?

- неужели Ника уезжает?)

- а че Ника красная вся

- мне кажется или случилось что то ахуенное, требую бригаду!!
---------------------------‐-‐------‐-----------------

Брат заметил что писали в чате и включил микро.

Я - не ребят, это уже Ника как нибудь потом расскажет сама)
- ладно яр, я спать. Устала очень
Я - спокойной ночи

Брат обнял девушку, и та отправилась в свою комнату.

Войдя в комнату, та сразу же прыгнула в постель, после чего взяла телефон в руки, где уже было видно что писал уже парень нашей гг

Переписывались возлюбленные ещё целый час, и только потом девушка переоделась и пожелав спокойной ночи парню, легла спать...

даня...| данон флекс |Место, где живут истории. Откройте их для себя