Ребята...500 слов. Ставьте звёздочки и оставляйте комментарии, с каждым вашим комментарием у меня повышается мотивация писать следующую главу 💋💪🏿
Всех люблю, и до новой главы 🤭🎀После стрима Кая и Саша уехали а я сидела в комнате, зависая в тик токе.
Посидеть так минут час - полтора в комнату постучал брат.
- заходи
* дала краткий ответ сестра.
Я - ник, а вот чисто теоретически ты бы хотела стримить? - спросил брат облокотившись о дверной проем
-не особо если честно, а так можно было бы. Не время сейчас...Я - не переживай, прорвёмся - брат подошёл и обнял меня.
Я - ну так что, хочешь я тебе создам аккаунт на твиче)
- ну если так подумать, давай.. - я решила рискнуть...Я - а кстати, я нашёл университет, тебе понравится)
* я выкинула одну лишь улыбку, а сама задумалась о том что все будет как в Уфе..
Я - такс, ну пошли ко мне в комнату, пока будешь стримить там, я тебе создам канал, а сам у себя в тгк оповещу моих подписчиков
* парень потормошил мою голову и мы отправились к нему в комнату.
Там он меня посадил за комп, и надел наушники. Я не знала что делать поэтому просто спрашивала у ярика что тут вообще делать. После того как он все подключил на стрим резко начали заходить, я ахуела...
Я - о, чат всем ку! Я ушёл кое куда, а вы развлекайтесь.
* брат ушёл из дома, я знала что он идёт на свидание с девушкой с которой познакомился на одном из стримов, рассказывал о ней и говорил что она очень красивая) вроде " алана " но об этом не говорим в интернете)
- итак, чат..если я не ошибаюсь..аээ я Вероника, для друзей просто Ника, мне 17 и я недавно переехала в Москву, к брату. Будем знакомы получается)
* говорила я, и постоянно трогала и немного стягивала рукава пижамы, мне было стремно выходить на связь...как то непривычно что ли.. обычно я появлялась на стримах брата на минутку и сразу же "сбегала"
Чат ●●●
___________________________________
-- Ураараа, наконец-то 🥞 додумался сделать тебе акк!!!-- оо, эта та что постоянно на милисекунду появлялась?)
-- красивая
-- фары слепят
-- ярик дура сбежал
____________________________________
●●●- ебануться, ничего не сказать..
* я была в шоке от того что пишут в чате, обычно не с кем было общаться, а теперь есть своя семья.
Донат •
------------------------
Danoneflexin
1000 ₽
Ешь данон до дна!
------------------------- данькаа, привет. Спасибо за донат!
* я показала сердечко в камеру. В чате все писали что данон редко заходит на такие стримы. Нуу.... значит судьба..?
Прилетел второй донат, я в ахуее
Донат •
-----------------------------
Danoneflexin
1500 ₽
Сегодня на вайбовом
------------------------------- есть такое, опять же спасибо за донатик)
* в чате был кипишь, все писали что это "новый шип " пиздос...
Чат ●●●
---------------------
-- данон залетел!-- опааа, что то намечается)
-- Новая пара?)
-- ууу, первый стрим и уже пара, судьба)
---------------------
- ой емае...чат вы не так все поняли, мы просто очень хорошие друзья)
Донат •
------------------
Uzer0w9329w9w9
200 ₽
Пиздит, атвичаб
------------------- спасибо за донат, ии нееет, мы друзья точно говорю
* не думаю... но он так думает...возможно
Я еле - еле просидела час с чатом, а потом отрубила стрим. Сложно это все....
Я легла спать не дожидаясь брата, чтобы потом выспаться и пойти с каей на "шоппинг"
Я легла спать с мыслями о тех донатах от дани.. бабочек в животе нужно задушить..чтобы не сделать больно себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даня...| данон флекс |
Fanfictionэто история выдуманна, и взята из головы автора!!! а эта история о дане(даноне) и девушке веронике