Музыка нас связала

92 12 7
                                    

Через несколько дней. Утро.

Салли был у себя дома, так как ко мне
приехал папа.
- Яра, у тебя точно все хорошо?- спрашивал отец меня.
- Точно, папуль, я бы лгать не стала.- ответила я, смотря на отца.
- Я сегодня вечером снова уезжаю.- сказал он с тоской.
- Я все понимаю, много работы.- закатив глаза, сказала я.
-Тебе одной не скучно?- продолжал он.
-Нет, я не одна.- отвечала я с гордостью.
-А с кем?- с интересом посмотрел на меня отец.
- С друзьями конечно!-ответила радостно я.
Точно нужны же какие-то планы на день! У меня в голове резко появилась гениальная идея, и я пошла собираться.
- Пап, если что я с другом гулять пошла, не теряй, я буду аккуратно.-сказала я, чтобы он не задавал лишних вопросов.

Я надела юбку с шортами снизу, укороченную футболку, черные кеды, нацепила заколки и подкрасилась.
Выйдя из квартиры, я направилась к квартире Сала. Постучав в квартиру мне открыл, его отец?
- Ты к Салу?- спросил он меня. Видимо не трезво.
-Да.- робко сказала я.
-Проходи, он в своей комнате.-сказал, и указал на дверь
Я прошла в квартиру, в воздухе витал запах алкоголя и сигарет. Я быстро подошла к комнате парня, и постучалась.
-Можно войти?-спросила я.
-Конечно, заходи Яра.- сказал он с спокойствием.
Я прошла в его комнату, она выглядела необычно, но меня она очень сильно притягивала. Я снова увидела его красивую гитару.
-Салли, можешь научить меня играть на гитаре?-вдруг резко спросила я.
- С радостью-отвечал он мне, с теплотой.- но где-нибудь на улице.- посмотрел он в дверной проем на отца.
- Да, я тоже так думаю.- опустив глаза, сказала я.
У меня дома как раз стояла папина гитара, которую он не трогает, почему бы не научиться.
Сал взял гитару, и мы вышли из квартиры, а потом и из дома тоже. Мы шли по парку, но здесь оставаться не стали.

Остановились только у озера. Оно было стеклянным. В нем отражались деревья, как в зеркале. Ветра не было, поэтому водная гладь была ровная. Возле озера были красивые белые цветы. Стояла тёплая погода. Мы сели на траву, и Салли достал гитару. Показал как играть аккорды, и я сидела пыталась повторить. Получалось плохо, но со временем я приловчилась. У меня получилось сыграть простую песенку. И я была очень рада. Мы сидели и весело обсуждали музыку.
-То есть ты ходишь в музыкальную школу?-спрашивал меня гитарист.
- Ну, да-робко.- отвечала Яра.
- Как-нибудь сыграешь на фортепиано?-спросил он, смотря на меня. Долго этого «как-нибудь» ждать не пришлось.
- Ну фортепиано есть только в школе.-сказала я с обидой.
- Так чего мы ждем?-сказал он мне, протягивая руку. Я аккуратно схватилась за его руку, и он помог мне встать.

Тут мы со всех ног побежали в другой конец города. Кто ж его знает зачем мы так бежали. Я думала о том, закрыта ли сейчас школа? И что Сал собирался делать. Мы бежали очень быстро и я устала.
- Подожди.- я начала быстро дышать, что бы восполнить запас воздуха.- все я отдышалась, побежали дальше.
Мы бежали, начало темнеть, был красивый закат. А мы неслись сломя голову к школе. Ветер дул в лицо. Мои волосы сдувало назад, это мы так быстро бежали? Главное не упасть. Зная свою неуклюжесть, я могу опозориться как угодно. Но мы добежали до школы без происшествий.
- Интересно, она работает?-спросила я, смотря на пустующую школу.
- Работает, не работает, не важно. Все равно мы туда попадем.- сказал он, смотря на меня довольными глазами.
- Новое приключение? - сказала я, и посмеялась.
- Именно.- ответил Салли.
Калитка была закрыта. Тут я поняла, нам придется перелазить через забор. У меня был опыт. И я немного неуклюже забралась на забор. И дала руку парню. Что бы тот тоже залез. Потом мы вместе спрыгнули с забора. Похоже школа не охраняется летом. Супер! Человек был только в охранной будке, рядом со школой. Но в самой школе никого не было.
-Сал, смотри.-я указываю на открытое окно, на первом этаже.- оттуда мы и пролезем в школу. Но почему же его не закрыли? Было очень странно, но нам это помогло.
Салли помог мне залезть наверх, в окно. После того как я залезла, я подала ему руку, тем самым помогая ему залезть. После того как мы были в школе, я обернулась и начала рассматривать обстановку.
Было довольно темно, потому что солнце почти село. Присутствовала очень интересная атмосфера.
-Сал, у тебя есть телефон с собой? У меня батарейка села.- сказала я, показывая невключавшийся телефон.
- Да, есть.- сказал он, включив фонарик на нём.
Через какое-то время мы нашли кабинет музыки с фортепиано. Я открыла и села за него. Салли светил мне на клавиши. Я начала играть произведение. Оно было протяжным и спокойным. Название этого произведения «Child is Born», автора я не помнила. После того как я его сыграла, Салли похлопал в ладоши.
- Это было прекрасно!-сказал он, с восторгом в голосе.
-Я думаю нам пора домой, время уже поздно.-сказала я, смотря в темное окно, где уже красовались звезды.
-Думаю ты права.-сказал он, смотря на время в телефоне.
Мы обратно вылезли из школы тем же способом что и пришли. И весело разговаривали по дороге домой.
- Музыка связывает людей.-размышляла я.
- Ну нас-то она точно связала.-сказал он, посмотрев на меня.
Дальше мы шли в тишине. В ней можно было услышать сверчков и пение какой-то птицы. Фонари местами не горели, но нам это никак не мешало. Вот мы уже дошли до апартаментов.
-Пока, Салли!-сказала я улыбнувшись.
-Пока, Яра.-сказал он мне.
И мы разошлись по своим квартирам
————————————————————————
Пьеса названная в этой главе взята из моей программы ,и я ее играю) Надеюсь вам понравится эта глава, я очень старалась. Кому несложно поставьте ⭐️🫡.
Всех кто читает мой фф люблю и целую 🥰

Салли фейс ~ Надеюсь это не иллюзияМесто, где живут истории. Откройте их для себя