Месяц спустя
Я отходила к психологу столько, сколько было нужно. И прошла половина лета.
Чат
Салли-Хэй, придешь в гости?
Я- Ты еще спрашиваешь? Уже собираюсь.
Конец чата
Я начала одеваться. Надела удобные серые штаны и длинную футболку черного цвета. Быстро сделала хвост и надела очки ( для зрения). Вышла в коридор и постучала. Сал быстро открыл дверь. Я прошла в его квартиру. Его отца не было дома. Я выдохнула с облегчением.
-Чем займемся?-спрашивала я у Сала.
Он провел меня в свою комнату и просто снял протез. Я погладила его щеку.
-Ты теперь готов открыться?-спросила я улыбаясь.
-Именно так.-отвечал Сал, спокойным и тихим голосом.
Я сидела и рассматривала его шрамы. Мне они не казались противными. Как я поняла, у него нет одного глаза. И одна половина лица была сильно искалечена. Не было половины щеки, и поэтому были видна часть его зубов. И половина кожа лица была ободрана. Мне он нравился таким, какой он есть сейчас.
- Сал, ты знаешь что ты очень красивый?- сказала я, улыбавшись во все зубы.
- Да ну, ты врешь.-сказал парень, смущаясь моих слов.
-Ну так-то правда.-улыбнулась я.
Не понимаю, почему другие думают что Сал не красивый. Ведь каждый красив по своему.
Меня все больше притягивало к нему. Черты лица и его шрамы были очень красивыми. А волосы и глаза... они были красивого голубого оттенка. Его спокойный, тихий голос. Красивые, длинные пальцы. От его слов и присутствия, были бабочки в животе. Они приятно щекотали меня. Чувство приятного волнения наполняло меня.
-Сал, ты сводишь меня с ума.-сказала я, и тут поняв что я ляпнула, быстро закрыла руками лицо. Что бы тот не видел, что все мое лицо красное.
-Ты меня тоже в покое не оставляешь.-сказал он мне, посмеявшись с наших слов. Я тоже посмеялась, ведь это и правда было забавно.
Мы сидели как вкопанные, и просто молчали. Это молчание было странным, но таким легким и приятным.
Я села на подоконник и начала разглядывать комнату. В ней было много вещей. И я увидела карты!
-Давай в дурака?-спросила я с азартом.
-А давай!-выпалил парень с хитростью в голосе.
Мы весело играли в карты. Пара тузов с его стороны. Он выигрывал меня. Но я не сдавалась. Мы приближались к концу. У меня были отвратительные карты. Они были одинаковой масти. Доиграв со счетом 1:0 в его пользу. Я решила что дома сидеть довольно скучно.
-Пошли-ка в парк?-спросила я улыбнувшись.
Я не знала что там делать, но дома сидеть тоже не вариант. Мы вышли в парк. Был еще день, и многие люди гуляли в парке. Мы же шли рядом друг с другом и молчали. Я не знала о чем говорить. Молчание было напрягающим. В скором времени мы сели на лавочку. Я смотрела на него, а он в асфальт. Он почему-то переживал, глаза зависли в одной точке, и он о чем-то думал.
-Все хорошо?-спросила я, с волнением.
-Да.- отвечал он, с холодом в голосе.
Я обняла, и не отпускала его. Он сидел и смотрел на меня, как на инопланетянина.
Он видимо не понял что я хочу ему помочь.
-Расскажи что случилось.-сказала я, посмотрев в его глаза. В которых читался ужас.
- Мне показалось что я слышал голос мамы.-сказал он.
Я сразу поняла что сейчас нужно успокоить его. Он слишком сильно винит себя.
Я встала и протянула ему руку.
-Давай вставай, мы идем к озеру.- сказала я, уверенно смотря на него. Я знала что там будет тихо и спокойно. Поэтому мы двинулись туда. Озеро как и ожидалось было спокойным.
Мы сели на траву возле озера.
-Все хорошо?-спросила я.
-Теперь стало легче.-сказал он, уже расслабившись.
-Не вини себя, ты не виноват в этом. Сейчас уже не вернуться в прошлое. Да и не думаю что твоя мама хотела, чтобы было иначе.-сказала я ласково.
- Думаю ты права. Но я не могу не винить себя. Ведь я все это видел своими глазами, и не мог ничего сделать.-говорил он, смотря уже в небо.
- Просто постарайся жить лучшей жизнью, думаю твоя мама хотела этого.-сказала я тихо и неуверенно.- и прошу, не режь свои кисти рук.- я отвела взгляд. Он посмотрел на свои порезанные руки и спрятал их под рукава кофты.
- Говорит девочка у которой все губы в ранках.-он посмеялся. Мне тоже стало смешно, и мы уже смеялись вместе.
-Мы не идеальны, и в этом вся суть.- сделала вывод я.
-Поэтому ты мне нравишься?- спросил Салли.
- Думаю поэтому мы друг другу нравимся.- сказала я, и закрыла краснеющее лицо руками. Ну вот опять я вся красная. Он открыл мое лицо, мне стало еще хуже. Его пальцы были холодными, а мое лицо горячим. Как же неловко.
- Ну и чего же моя спасительница вся красная?- сказал Сал, тепло смотря на меня.
- Потому что спасатели могут смущаться.- ответила я, отворачиваясь. Пытаясь придти в себя, я не заметила как начало темнеть.
Включились фонари, и в воздухе присутствовала приятная атмосфера.
Повернувшись обратно к гитаристу, я взяла его за руку.
- Надо переходить на новый уровень.- хихикнула я. Думаю не все так плохо.
-Пошли домой?-спросил Сал. Я была рада пойти домой, тем более с ним. Ну а как он меня одну бросит.
Прийдя в апартаменты и поднявшись на свой этаж, я обняла гитариста.
- Мы же завтра увидимся?- спрашивала я, боясь расставания. Это и есть любовь?
-Обязательно!-отвечал он, гладя меня по голове. Мне было приятно. Я аккуратно и нехотя вылезла из объятий.
- До встречи!- сказала я, перед дверью в квартиру.
-До завтра.- отвечал мне Салли.
Я зашла в квартиру. Отца не было дома. Я устала находиться в квартире одна. Интересно, Салли также тоскливо и одиноко? Подогрев себе еды, я ковыряла ее, и видимо есть не собиралась. Отложив еду в сторону. Я решила пойти спать. Переодевшись я легла в кровать. И прожигала взглядом потолок. Через какое-то время я уснула. Мне снилась могила моей мамы. Я не плакала, но было очень тоскливо. Мне очень не хватает ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Салли фейс ~ Надеюсь это не иллюзия
FanfictionПривет меня зовут Яра. И эта история о том, как я познакомилась с парнем по имени Салли. Хотите узнать больше? Начните читать этот фанфик)