Ужасный поступок

88 10 2
                                    

Утро
Я встала, но Салли видимо куда-то ушел.
После еды я умылась, оделась и вышла из квартиры. Мои мысли были где-то далеко. Я шла задумавшись. Спустившись по лестнице, мне захотелось выйти на улицу. Я шагала вдоль дороги, и я не заметила как пришла к кладбищу. Я вспомнила вчерашний разговор. Глаза засверкали, и из них потекли капельки слез.  Я упала на колени, и положила голову на них. После того как я успокоилась, я встала и вытерла свои заплаканные глаза.

/аккуратно дальше есть речь о суициде/

Я решила пойти в парк. Меня туда тянуло. Пришедши туда, я увидела Сала и какую-то девушку. Я не обратила внимание на это, и прошла возле них. Я чувствовала сверлящий спину взгляд, но оборачиваться я не собиралась. Просто ускорив шаг, я дошла до озера. Сегодня был ветер, поэтому по всему озеру гуляли маленькие волны. Да и на небе были легкие серые облака. Возможно скоро пойдет дождь.  Я села на траву, рядом с водой. Меня посетили суицидальные мысли. Я хочу умереть? С чего? Чувство вины поглощает меня. И я не выдерживаю. Мне нужна поддержка, которой сейчас рядом нет. Я сижу с пустым взглядом. И печатаю сообщение. Почему именно Салли?

- Я не выдерживаю. Будет лучше когда меня не станет..-отправляю и откладываю телефон.

Вот и я уже по пояс в воде. Темнота. Но ничего больше нет. Что это значит? Я умерла? Секунда, и я открываю глаза. Я вижу людей, похоже это врачи со скорой помощи. Все было расплывчатым, и я мало что понимала.
-Она пришла в сознание.- сказал один из них.
Видимо я наглоталась воды, но меня кто-то успел спасти. Я была никакая.
- Ну что ж, мы тебя спасли.- сказала девушка.- поблагодари того парня.- сказала она, указав на Салли.
Я встала и меня начало шатать, девушка схватила и посадила меня обратно. Но я хотела подойти к Салу. Он сам подошел ко мне. Я смотрела в пол. Он присел и посмотрел мне в лицо.
- Зачем ты так сделала.- спросил он, беспокоившись за меня.
- На мне было такое сильное давление. Я, я была в трудную минуту одна, и, слишком много боли было. Я понимаю что это было плохим решением.-говорила я, запинаясь от страха.
-Ну ты дурочка, ты могла рассказать мне обо всем.-говорил он, вытирая твои слезы.
- Ты с какой-то девушкой вроде шел.-сказала я.
-А, ты про ту прилипалу?-сказал он смеясь.
Что в этом такого смешного?
-Она просто начала приставать, и я забил. Хотя изначально она звала поговорить.-сказал он, объясняя кто это был.-Мы просто однажды общались, это было всего один раз.
Мне так стыдно, он отчитывается передо мной. Хотя я просто подруга. Закрыв лицо руками от смущения, я старалась успокоиться и придти в себя.
-Прости что заставила отчитываться.-сказала я, сквозь закрытое руками лицо.
-Тебя сейчас отвезут в больницу и осмотрят. Если ничего такого нет, то тебя отпустят.- сказал он, гладя по макушке.- я поеду с тобой.
Меня погрузили в машину, и Сал зашел со мной. Меня попросили прилечь. Я лежала и смотрела в лампочку на потолке. Потом меня привезли и начали осматривать.
-Так, все в порядке.-сказала девушка.- единственное что не в порядке, это твоя голова.-сказала она с серьезным лицом.
-Психологу нужно будет поработать с тобой. Завтра приходи к 10 часам в 5 кабинет, хорошо?
-Хорошо.-сказала я, уводив взгляд.
-Все тогда можешь идти.-сказала девушка улыбнувшись.
Я вышла, и неуверенным шагом пошла к выходу. Там меня встретил Салли. Мы молча шли к апартаментам. Больница находилась не далеко от них.
-Я ужасная?-спросила я, смотря в асфальт.
-Ты чего? Конечно нет! Ты просто не представляешь какая ты!-сказал парень очень эмоционально. Это было не характерно для него. Я очень удивилась.
-А как это представить?-спросила я, с любопытством и непониманием.
-Стоит просто вглядеться, и ты увидишь какая ты прекрасная .-сказал мне парень. Но я особо ничего не поняла. Мы дошли до квартиры, и я попрощалась с гитаристом.

Уже в квартире, я пошла к зеркалу. В зеркале было мое отражение. Я была среднего роста, где-то 162 см, у меня были темно карие глаза и тёмно-русые волосы. Сами волосы были довольно длинные. Я имела худое телосложение, но не сказала бы что я была совсем худая. Ничем не примечательная девочка- это я. Одевалась я обычно, даже не пыталась выделяться. Красилась редко. Чем я могу понравиться кому-то? С этими мыслями я сидела на кровати. Быстро переодевшись в пижаму, я приготовила себе сырники. Они были очень вкусными, особенно с сладким чаем. Я сидела и смотрела в окно. Там начался дождь. Почему бы и не выйти на крышу. За последнее время это мое любимое место. Я поднялась на крышу и стояла под дождем. Было уже темно, но света фонарей хватало. Мне было хорошо, я была вся мокрая, а ветер приятно дул мне в лицо. Так и закончился мой не очень приятный день. Но я рада что все закончилось.

————————————————————————
Странная глава вышла. Я рада что меня хоть кто-то читает, и ставит ⭐️. А если ты не ставишь ⭐️, то скорее поставь их. Что бы мой труд был оценен🥰.

Салли фейс ~ Надеюсь это не иллюзияМесто, где живут истории. Откройте их для себя