Глава 9

88 13 0
                                    

POV Leon
Я побежал к машине, чтоб догнать Мишель. Рванул со всей скоростью. Мишель поехала в неизвестном мне направление.
Ехал я где то, около часа. Мишель заметила, что я за ней еду и прибавила скорость.
Она наконец остановилась около большого дуба, а под дубом была скамейка.
Я вышел из машины и подбежал к ней сзади.

POV Mishel
Я села на скамейку и начала плакать. Я пувствовала чью то руку на своём плече.

-"Мишель, ты как? "-я не поворачивать к нему потому что я поняла, что это Леон, а я надеялась, что Сэм приедет за а мной... Хотя Сэм не приедет за мной он уже заехал свой выбор я ему безразлична. А я верила ему...
Леон сел со мной рядом и начал смотреть на звезды. Я посмотрела на него он такой красивый его лицо освещает луна. Как будто со мной Ангел сидит.

-" Тут так красиво, не правда ли? "-Леон посмотрел на меня и слегка улыбнулся

-" Правда... Это моё любимое место сюда я прихожу когда мне плохо или когда мне надо о чем то, подумать. "

-" Мишель, тебе не холодно? "- я не чего не ответила, но мне правда было хололно

-" Значит холодно... "-он снял свою кожаную куртку и отдал мне.

-" Спасибо... За всё... "- он в ответ лишь улыбнулся

POV Leon

Ещё где то, 20 минут мы говорили о жизни, обо всем. С ней так интересно. Она очень красивая я только сейчас это заметил. Её ярко зелёные глаза они как будто в душу тебе заглядывают, а её волосы они пахнут чем то сладким, а её кожа она такая нежная. Похоже я влип... Леон, только не влюбляется! Она положила свою голову мне на плечо и заснула.
Время 22:13. Я взял Мишель на руки и положил её в машину. Пусть переночует у меня.
Вот мы уже дома, а Мишель до сих пор спит, она такая милая когда спит. Дома ребят не было наверно все разъехались.
Я положил Мишель на кровать и сам лёг рядом.

POV Michel.
Утро. Я почувствовал тяжёлые руки на своей талии, это был Леон. С Леоном так хорошо с ним я забываю обо всем, как будто погружаюсь в другой мире где тишина, спокойствие... Но он мне как друг и больше к сожалению я к нему не чего не чувствую...
Я повернулась к нему, видимо он тоже уже не спит.

-"Доброе утро, Мишель"- прошептал он мне на ухо. От того как он произнёс моё имя у меня мурашки пошли по коже.

-"Доброе... "- я улыбнулась ему от чего он тоже улыбнулся мне в ответ.

-" Ты ночью так мило храпишь."

_"Что? Я не храплю! "

-" Ага, не храпишь! "-он начал хихикать.

-"Я НЕ ХРА-ПЛЮ!" - я начал произносить это слово по слогам от чего он начал смеяться

Я взяла подушку и начала бить его.

-" Ах, значит война! "-он взял подушку и тоже начал бить меня.
Ну, а потом мы устали и просто разволились на кровати и начали смеяться.

-" Мишель... "

-" А? "

-" Давай сходим куда нибудь? "- я повернулась к нему от чего наши лица были всего от нескольких сантиметров друг от друга.

-" А давай! "
Мы начали приближаться к друг другу. Я чувствовала как он дышит.

POV Leon
Я поцеловал её и она ответила на мой поцелуй. Этот поцелую не был похож других, он был нежным, искренним. Хотя, что я несу обычные поцелуй.
Мы отстраниличь друг от друга потому что нам не хватило воздуха.

-"Я пойду приготовлю завтрак, а ты в душ, хорошо? "

-" Угу"- я встал и вышел из комнаты.

POV Michel
Когда я приняла душ я поняла, что мне не чего надеть. Я обернулась в полотенце и пошла в комнату к Леону на поиски одежды.
Я взяла белую рубашку которая еле еле прикрывать мои бёдра.

-"Ммм... Как вкусно пахнет... "- я подошла к нему, чтоб посмотреть что он готовит. Он был в одних джинсах и без футболки, я заметила его пресс видимо он ходит в спортзал. Он посмотрел на меня с ноги до головы оценивая. И заметил что я смотрю на его голый торс и улыбнулся.

После того как мы позавтракали мы хотели куда то пойти и я думаю, что будет весело

Моя тёмная сторона / My dark side #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя