Глава 8

92 14 1
                                    

-Уже еду!

Сейчас я поеду к Леону. Время 18:12.
Сначала я приняла душ. После того как, я приняла душ я пошла одеваться.
Что же мне надеть? Наверное, что нибудь сексуальные, это же подростки им точно понравится.
В конце концов я надела очень короткие шорты, которые я оставила на всякий случай и футболку с надписью "Fack you", и белые кеды. С причёской я решила не мучиться, а просто их распустил они у меня по природе прямые. Тоналка, тушь, блеск для губ и я готова! Шикарно!
Я села на мотоцикл и поехала. Ехала я быстро и поэтому добралась тоже быстро. Остановилась я около трех этажного дома. Дом был белый большой и у ворот стояли две грамилы, точнее охранники.

-"Здравствуйте я к Леону. Можно? "

-" Да, конечно. Проходите. "
Один охранник открыл ворота, а другой проводил меня до двери.

-" Ооооо! А вот и наша Мишель! "- Леон подошёл ко мне и обнял за талию.

-" Всем привет! "- я помахал всем рукой, а они в ответ лишь улыбнулись.

-" Мишель, познакомься это Джек, Лена, Джесс, Марк, Зейн, Джулия и Сэм ты его уже знаешь..." - Господи, здесь Сэм.
Я посмотрела на Сэма грозным взглядом, а он отпустил голову вниз, видимо он признал свою вину.

-"Приятно познакомиться! "- я всем мило улыбнулась.

-" Садись. "- Леон показал рукой куда мне нужно сесть. С левой стороны со мной сидел Леон, а справа Лена.
Лена довольно милая девушка: светло русые волосы, голубые глаза и пухлые губы, она мне сразу понравилась.

-" Привет, меня зовут Лена если помнишь. "

-" Конечно помню, мне тоже приятно с тобой познакомиться. "- она в ответ улыбнулась своей белоснежной улыбкой.

Сначала бутылку крутил Марк, он тоже очень симпатичный. Хотя тут все симпатичные. Бутылка попала на Блондинку, точнее на Джесс. Марк улыбнулся пошлой улыбкой.

-" Ну, что Джесс правда или действие? "

-" Действие "- шлюха... Нет, ну, а что сразу видно.

-" Джесс... Сними топ и шорты. "
Джесс сняла топ, а затем шорты она осталась только в белье.

-" Милые трусики"- сказал Зейн и все начали смеяться.
После Марка крутила Джулия. Попало на Зейна и он выбрал действие. Она сказала ему, чтоб он накрасился как, баба. Было Весело!
Крутит Леон. Попало на Сэма. Он выбрал правду.

-"С кем у тебя сегодня будет секс? "- секс? Я на это не подписывалась !

-" Я даже не знаю... Как получится..."- Сэм всё ещё держал голову внизу он знал, что я смотрю на него.

-"Нет, ну я понял. Ну, а с кем ты бы хотел? "

-" Я... Ну..."

-"Не мямли! "

-" Да блядь я не знаю! "-Леон почему то разозлился.

-" Ладно, другой вопрос. Тебе нравится Мишель? "- я посмотрела на Леона будто" Че ты несёшь? "
Сэм поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза. В глазах было разочарование, будто он извенялся.

-" Нет, конечно! Ты посмотри кто она, а кто я! "- после этих слов я взбесилась! Из глаз потекли слёзы!
Рядом стояла кола я вылета ему на голову.

-" Да кто ты такой? Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Ты думаешь ты тут Царь? Да ты никто!!! Ты даже мизинца моего не стоишь! Сначала он признается мне в любви, а потом вовсе бросает меня, а сейчас говорит будто он меня не знает!Знаешь что? Иди на#уй! "- после этих слов я выбежала из дома села на мотоцикл и уехала в неизвестно том направление.

POV Sem

После того как, она меня послала куда подальше она выбежала из дома. Леон сильно разозлился и хотел на броситься на меня с кулаками, но я вовремя встал и направился к выходу. Когда я вышел на улице Мишель одела шлем и уехала. Уехала куда... Я не знаю.
Мне стыдно я повел себя как, придурок. Вы скажите почему я так ответил Леону наверное потому что я боялся влюбиться...
Леон выбежал на улицу сел в машину и поехал за Мишель, а я остался сидеть на улице. Мишель права я трус. Я упустил свой шанс...

Моя тёмная сторона / My dark side #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя