Главное в любой ситуации остаться человеком.
©ОборотеньЯркий свет ударил мне в глаза. Я прикрыла ладонью глаза.
-О, ты уже проснулась, - милая девушка стояла рядом со мной. На вид ей 20-25 лет. Русые волосы, голубые глаза.
-Г-где моя бабушка? - я начала вставать, но резкая боль ударила мне в голову.
-Как ты себя чувствуешь? - ответила она. Я заметила как её глаза погрустнели. И тут я поняла, что, что то не так.
-А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? - более грубее сказала я
-Я-я-я... - она начала заикаться
-Я ещё раз повторяю ГДЕ МОЯ БАБУШКА! - я не знаю, что со мной на тот момент было, но я знаю, что я очень сильно разозлилась. Я знаю, что с моей бабушкой было, что то, не так, но мне хотелось, чтоб она мне это сказала и, чтоб я ей потом врезала . Знаю это звучит глупо, но данный момент мне так плохо .
Я чувствую, что как моё тело напрягается, в глазах темнеет и словно это не моё тело и сейчас не я с ней разговариваю, а какое-то чудовище, а я сижу там где то внутри и рыдаю как маленькая девочка.
Я встаю не обращая внимания на головную боль. Я беру девушку за запястье и тяну к себе, чтоб её глаза находились от моих глаз всего на пару сантиметров.-ГОВОРИ, ГДЕ МОЯ БАБУШКА!-я начиная злиться. И так злится, что я уже сама себя боюсь.
-Ваша бабушка... Она.. - она начала отводить глаза в сторону.
-Ну, же не тяни!-я всё ещё держала её за руку.
-я сожалею... Она уме...- я прикрыла ей ладонью рот, чтоб она не продолжала, я не хочу слышать, это.
Я просто встала и направилась искать бабушку. Я слышала как в след мне кричала та девушка, но мне было все равно главное найти бабушку.
Я шла по длинному коридору. На меня все смотрели как на сумасшедшую. Я уже сама думаю, что я сумасшедшая.
Я слышу шаги сзади себя. Это доктор и та медсестра. Я не обарачивалсь потому что, я знала, что это они, я поняла это по голосом. Они кричали что то не понятное , но я не слышала я была слишком увеличена поиском своей бабушки.
Я обыскала все отделение, но осталось одно место куда я не хотела идти ЭТО-МОРГ. Может я просто боялась, что окажется правдой и я больше не увижу ту женщину со светящийся улыбкой. Мне больно. Мне больно от всего этого.
Я все таки не смогла зайти в морг. Я поняла, что это конец. Конец моей счастливой жизни.
Я упала на пол по середине коридора. И начала то ли Рыдать, то ли кричать я не знаю, что это. Это словно был не мой голос.
Я почувствовал резкую боль в шее. Мне, что то вкололи. А дальше темнота.Я проснулась от того, что кто то стоял рядом с моей кровати и достаточно громко разговаривал. Я привстала, чтобы понят кто это.
О, нет. Нет. Нет. Нет. Только не это.
-О! Ты уже проснулась?-рядом со мной стояли мужчина и женщина. На вид им лет 50-60 лет. От их вида мне сразу же стало не посибе. Они были оба бледные, мешки под глазами, и фальшивые улыбки.-Мишель это твои опекуны.- доктор показал рукой на тех странных людей и они опять мне криво улыбнулись .
-Опекуны?!- не может быть, меня удочиряют.
-Да. Мы проверили сведения о вашей семье и мы не нашли никаких ближайших родственников, но потом мы нашли этих великолепных людей и они согласились тебя удочерить. Сегодня мы тебя выпишим и ты уже будешь готова ехать домой.
-Д-домой? Но у меня есть свой дом!-я уже начала повышать тон.
-Ну да, теперь ты будешь жить с ними. Твоя бабушка написала завещание и уже в 18 лет этот дом будет принадлежать тебе.-у меня просто был шок от услышегонно. Я почувствовал на щеке одинокий слезу. Этого ещё не хватало перед ними унижаться я быстренько вытерла её, чтоб они не увидели.
-Я буду жить с ними?
-Да, больше нет ни кого выхода , а в 18 ты можешь уже переехать к себе домой. А теперь я вас пока познакомлю. Это Миссис Пейн, а это её муж Джек,
-Привет, Мишель мы очень рады познакомиться с тобой. - женщина пыталась мило улыбнуться, но у неё это не получилось.
-А теперь Мишель собирай свои вещи и готовься к новой жизни.
От этих слов мне стало не по себе. Неужели я осталось одна? Неужели я буду жить с этими чокнутами? Буду ли я ходить в мою старую школу?
У меня началась новая, а точнее ужасная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тёмная сторона / My dark side #Wattys2015
Novela JuvenilЭто история о девушке которая в своей жизне увидела все- смерть близких, кровь,насилие, любовь потеря любимого человека, но она не очаиволась она не сводила счеты с жинью, но после того как её родилей убивают на её глазах и они умирают у неё на коле...