1 глава. Начало всему новому

155 4 0
                                    

Время 6:30 , сработал жалкий будильник который прервал сон который только начинался . Но выключить его я не могла , пора вставать . Выключив его я направилась в ванную , и успев умыться и нанести лёгкий макияж , я поняла что я опаздываю . Быстро залетев на кухню , открыв холодильник и не найдя там ничего я решила забежать по пути в кафе и перекусить там .
Сегодня был важный для меня день - собеседование . Я обязана была пройти его , иначе моя самореализация закончилась бы крахом моей жизни и не только .
Должность на которую я подавала заявку была мне по душе ведь не зря я потратила пару лет своей жизни на обучение и получение диплома на хоккейного агента и нутрициолог ( этот то кто следит за здоровьем и питание ). Надев на себя черные джинсы , и с вечера поглаженую рубашку и сверху пиджак я собралась на выход.
Дойдя до ледового дворца, где проходило собеседование , я остановилась с тревогой внутри .
Что если не пройду это собеседование ?! Нет я пройду его , у кого есть ещё 2 диплома , которые нужны для этой работы .
Зайдя внутрь я не удивилась виду этой арены , раньше я здесь была , часто посещала хоккейные матчи, пока мы не переехали . На меня нахлынули чувства обиди , вины и скорби. Не дав чувствам силу воли я направилась в кабинет директора. На удивление это был тот же директор , его я знаю давно когда ещё посещала матчи нашей городской команды . Но думаю он меня не узнал . Вежливо войдя в кабинет я произнесла молниеносно:
- здравствуйте, я на счёт собеседования .
-здравствуй, проходи не стесняйся . Моя команда очень сильно нуждается в твой помощи . После окончания предыдущего сезона нутрициолог нашего клуба написал заявление на увольнение по собственному желанию, и за лето я не как не решил эту проблему . Надеюсь ты поможешь моим парням.
-Конечно , эта работа моей жизни . Даже в детстве я проводила все свободное время на этой арене , болела за команду КХЛ и МХЛ . Да я даже была фан-сектором . Наверное вы меня не помните , сколько уже прошло . Но мы в 4 всегда ездила на все выезды команды , ждали из после матча что бы просто сказать им что они молодцы . Но потом сложились обстоятельства и мы переехали .
-Очень приятно это слышать . Я видел твои дипломы когда смотрел твое портфолио. Хоккейное руководство готово подписать с тобой договор . Держи , можешь прочитать все пункты и если ты согласна подписывай .
Я прочитала все пункты они были все основанные на фактах , например пункт 2.4 гласил что распространьят личную информацию хоккеистов и хоккейного клуба запрещено . И за нарушение пункта денежная компенсация и увольнение.
Это было адекватным договором в котором я в месяц могла зарабатывать нужную внушительную мне сумму . Я без раздумий подписала договор .
-Я очень удивлена такому договору , ведь где бы я не пыталась устроиться они были уверены что я не справлюсь .
-Я рад что наш договор тебе нравится , ну думаю задачи ты знаешь , следить за здоровьем , питанием команды . Думаю сегодня я познакомлю с командой и пойдешь домой , и с завтрашнего дня будешь уже официально работать .
-хорошо .
-А и я совсем забыл , твой кабинет .
-У меня будет кабинет ?!
-Конечно , вам нужно свое место . Он находиться на 2 этаже , 38 кабинет . На счёт пропуска подойдёте позже , расписание команды . Представлю вас на тренировке на льду . И вроде все . А ключи держите . Поздравляю с новой работой !
-Спасибо большое , я постараюсь вас не подвести )
-Можешь идти .
Как только я вышла за дверь чувства радости переполняли меня , я постаралась тихо дойти до своего кабинета . Зайдя в него я увидела перед собой стол с компьютером , шкаф и маленький но красивый диванчик . Я знала что скоро начнется регулярные матчи нового сезона , и пока идёт подготовка к нему будут выходные , но после начала начнется ненормированный график работы . И я могла это пережить . Я сидела за столом , качалась на стуле и размышляла на счёт новой работы .
Вот и подошло время знакомства с командой , я уже вышла на трибуны , увидев Игоря Викторовича направилась к нему . С ним стоял главный тренер ждущий команду на лёд . Игроки уже начали выходить из раздевалки и подъезжать к тренеру становясь в полу круг . Тут начал говорить директор :
-Я хочу представить вам вашего нового нутрициолога - Дарья Николаевна . Будьте добры и вежливы . Обращайтесь к ней с проблемами она поможет решить их . Скажете пару слов ?
-Да . Всем здравствуйте, прошу вас обращаться ко мне если есть проблемы во здоровьем ,питанием или ещё какие нибудь . Хоть я и буду следить за всеми вами не помешает и от вас каких нибудь действий .
Все игроки похлопали клюшками об лёд, это был что то типо добро пожаловать . Я решаюсь осмотреть лица всех игроков , которые до этого внимательно меня слушали ,  и тут я увидела эти знакомые черты лица , эту улыбку , и внутри что то передёрнуло ....

хоккейная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя