Утро . Я за долгое время нормально выспалась . Мне было так хорошо просыпаться . Когда я поворачивалась думала увидеть там Влада, но увы . Увидев на столе записку "это было ошибкой " я мягко сказать ахуела . Как он мог ? Я думала у него есть хоть какие та чувства . Хотя что я ожидала от него . Он чёрствый и безразличный ко всему .
На глаза были слезы . До работы было ещё полтора часа . Пол часа я проревела , а дальше собравшись с мыслями и успокоившись начала собираться .
Я уже сидела у себя в кабинете . Скоро должна быть тренировка . Она должна была быть на льду . И именно по этому я пошла на трибуны. Зайдя пробежал холод по коже . Сегодня я была без кофты в одном топе , и как назло 2 тренировки были тут - на льду . Сев не так далеко от льда я села прижав колени к телу что бы хоть как то не замёрзнуть . Скоро конец . Сегодня на тренировке я заменяю врача , так как он на неделю взял отгул . И хорошо что тренировка без травм , хотя я могла показать на что я способна но скоро начнется сезон и нам это будет не вовремя .
Весть день я сидела за документацией . Но перед тренировкой ко мне в кабинет постучался врач , отвечающий за восстановление и реабилитацию сломанных игроков , или же просто игроков которым следует пройти его процедуры для полного здоровья .
-Извините , здравствуйте .
-Здравствуйте, проходите , что вы там стоите.
-Да я только забежал спросить у вас.
-Что ?
-Как вы заставили Влада посетить реабилитацию ??
-ЭТО ПРАВДА ? Он сам пришел туда ?
-Да . Я даже сам не поверил . Вы большая молодец .
-Спасибо . У меня свои методы .
-До свидания .
-До свидания.
Я уже офигела . Он пошел на процедуры , ну хотя за то что было вчера он обязан был пойти туда .
И уже когда я собиралась выходить на тренировку опять постучали в дверь .
-Входите .
В дверной проем заходит Влад в хоккейных шортах и в толстовки с логотипом нашей команды . В руках у него тейпы.
-Поможешь? Сказал Влад с уверенностью .
-Давай .
Он снимает кофту и садится на стул боком.
Когда я почти затейпировала плечо я спросила у него.
-Ты сегодня ходил на процедуры. Почему ? Ты же сам сказал 1 поцелуй -1 процедура .
-Вчера посчитал сколько поцелуев было .
-Ты серьезно ?!
-Да. А почему нет .
-Спасибо хоть за шлюзу не принял . Хотя уже сомневаюсь . Эта тупая записка со словами "это была ошибка ". Ты ты вообще думаешь о других ???
Эмоции уже выплёскивались рекой , глаза на мокром месте.
-Просто уйди уже .
Он встаёт и резко обнимает меня . Его запах остался в памяти ещё со вчерашнего дня, он был таким приятным , пах как что то приятное , как что то родное и до боли знакомое . Возбуждающий и полностью растворяющий меня в нем . Почему то он мне надо дарил спокойствие . Из за этого я успокоилась , прижимаясь к нему ближе . Как бы я сильно не хотела его оттолкнуть , я была не в состоянии этого сделать .
-Иди . У тебя тренировка . Сказала я уже полностью успокоившись .
Отойдя от меня он сказал :
-Возьми . Он протягивал кофту в которой пришел . -Потом будешь болеть . Я видел как ты на утренней тренировке мёрзла .
-Нет , тебе показалось . Мне было почти тепло.
-Теперь я утверждаю , возьми . Слегка повысил тон и сделал серьезное лицо.
-Ладно . Я уже брала его кофту. -Иди давай .
Он подошёл ближе , взял мое лицо в свои руки .
-Можно ?
Я сразу поняла что он хочет сделать. -Можно.
Он поцеловал . Это был поцелуй наполненный чем то не обычным . Это было как бущуещее море , как ураган или же как смерть который прошел возле наших губ . Я не знаю что думал он , но мне было хорошо от той мысли что он сам этого захотел .
Отстраняясь от меня он прошептал на ухо :
-Подожди после тренировки . Я зайду за тобой . Нам есть о чем поговорить .
-Хорошо .
Он чмокнул меня в губы и ушел . Долго не думала я одела его кофту . Она пахло им так сильно что казалось что он рядом . Я вышла из кабинета направившись на трибуны. Начало тренировки . Все игроки как обычно слушают тренера , выполняя его обязанности. Поступил звонок , это был охранник который стоит у входа и не пропускает посторонних . Он сказал что ко мне приехал курьер . Я пошла на выход , как странно но я не заказывала ничего .
-Здравствуйте, вы уверены что ко мне ? Потому что я ничего не заказывала .
-Здравствуйте. Точно к вам . Это от вашего ухажёра . Он протягивает мне букет . - Распишитесь что вы его получили .
Я взяла букет и расписалась . Курьер ушел . Букет был очень красивым. В нем был кустарные росы и ещё много зелени которые предавали букеты необычную красоту . Так же в нем была записка . Открыв ее я прочитала :
- От Влада )
Хахаха этот дурак не умеет изменятся .Подумала я .Ну и как сказал главный тренер Влад не умеет изменятся , просить помощи и редок благодарит .
Был конец тренировки , как обычно двух сторонка . Я зашла на трибуны с букетом , так как до кабинета я бы не успела сходить . Игрок номер 19 толкнул Влада в борд . Я уже к этому привыкла и не обращала внимания . Но Влад долго не вставал . Он лежал . Тренер остановил игру и жестом показал мне идти туда . Я соскочив с места побежала туда . Выбежав на лёд я подбирала к Владу .
-Плечо ??
-Да . Бляяять держась за плечо крикнул он.
-Ты поедешь до скамейки ?
-Да.
Парни помогли ему . Тренировка продолжилась . Тренер попросил сообщить что с Владом , ведь он главный нападающий , и без него не ждать команде победу в первом матче регулярного сезона .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хоккейная любовь
عاطفيةТы не когда не знаешь куда повернет твоя жизнь . Может даже после 1 поворота ты рухнешь .