*****
-Привет подруга . Как дела ? Есть планы на вечер ?
-Доброе утро , Бела. Все нормально , у тебя как ? Вечером хотела прогуляться , решила этот выходной отличить от всех .
-ГОСПОДИ это потрясно !!!
-Что ты опять придумала !?Я ещё не отошла от твоего последнего звонка который тоже начинался "какие у тебя планы на вечер ?"
-Ну детка прости . Короче сегодня Тим устраивает тусу , и логично он нас позвал ! Она в 22:00.
-Ну блин ты знаешь что он мне нравится и отказаться от такого предложения я не могу . Ну я подумаю .
-Да чё ты сомневаешься !? Пошли . Может попробую вас свести .
-Ладно , ладно .
-Как на счёт работы ? Тебя взяли ?
-пока нет , собеседование в понедельник .
-Ну я верю в тебя . Да как вообще можно не взять такую умную и красивую на работу .
-хахаза вот именно, ладно до встречи малышка .
-бай баааай
И да это была моя подруга . С ней я уже дружу 6 лет . Мы познакомились ещё в школе в конце года .Я сбросила трубку . Бела отправила сообщение где говорилось что она заедет за мной в 21:30 .
Бела уже подъехала . Я вышла , села в красный дорогой Порше (Она была успешной бизнес леди , у которой был популярный салон красоты). Мы приехали . Выходя из машины я уже заметила хозяина дома , идущего в нашу сторону . Подойдя к нам он громко сказал привет , и обнял нас . И тут же переключился на других гостей . И после этого я его не видела .Было обидно ведь я думала мы поболтаем. Мы направились в дом . Как обычно тут много народу , пьющие и вовсе не понимающие ничего люди .Вроде было все хорошо , уже начался разгар этой тусовки . Я пройдя весь первый этаж подхожу к столику с напитками и ко мне подходит парень . Вроде красивый и приятный и начинает вести диалог.
-Привет деька , ты тут одна или с парнем ?) Не хочешь подняться , я знаю там свободная спальня есть .
-Привет , одна, пожалуй откажусь от твоего предложения . Иди клейся к кому нибудь другому . :Он как будто моментально поменялся из хорошего ангела в ужасного. дьявола . Я думала он спросит как меня зовут или что типо того .Но на удивление он отстал от меня быстро.
Выпиваю виски с колой . И замечаю что вкус почему то другой. Не придавая этому внимания.И через минут 30 меня разнесло , в начале было все нормально я просто танцевала , пила . Но потом я начала знакомится с парнями . У стола с напитками я заметила красивого парня волосы темные , нос слегка с горбинкой , пухловатые губя , карие глаза , высокий рост и накаченные тело.
Как могла я пройти мимо его. Подошла к нему взяла напиток и это все что я помню .
Но помню его взгляд коша я подошла , он был серьезным , злым или же строгим .*****
И именно этот взгляд кари глаз я встретила вчера когда осматривала взглядом игроков и он явно меня узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хоккейная любовь
RomanceТы не когда не знаешь куда повернет твоя жизнь . Может даже после 1 поворота ты рухнешь .