Мы ещё лежали рассматривая город . И мне позвонили с больницы . Сестру везут на операцию , и мне надо срочно подъехать и подписать документы так как родители ещё на работе .
-Влад , подвезти пожалуйста до городской детской больницы.
-Можно хотя бы тогда расскажешь что тебе там надо ?
-Ладно . Только давай быстрее пожалуйста.
Мы оделись и быстро сели в машину . По дороге я рассказывала ему все , и мои нервы начали показывать себя . Я перебирала пальцы . Влад заметил мое не спокойствие . Положил свою руку на ногу .
-Не переживай . Я верю что врачи справятся , а сестрёнка выдержит .
-Я тоже надеюсь .
Мы подъехали к больнице , и побежали внутрь . Оказывается родители были рядом , и приехали они четь раньше нас .
-Мам ? Пап ?
-Привет дочь . Сказал мама нервно .
-Не увезли ?
-Да. Мама протянула руки для объятия .
-Мам , не переживай пожалуйста. Все будет хорошо .-Пап ты как ?
-Да нормально . Не хочешь представить паренька .
-Пап . Не то время и не тот момент .
-Я Влад . Парень Даши . Протянул руку отцу .
-Вот молодец . Сам решил представится . Пожал руку .
-Мам садись . Будешь чай ?
-Нет , спасибо .
-Влад пойдем поговорим .
-Хорошо принцесса .
Мы отошли . Влад облакотился на стенку , я встала перед ним .
-Во первых я не твоя девушка, тебе важна карьера .
Перебил меня Влад
-Это было проще .
-Потом сам будешь объяснять им всё как есть.
-Ладно . Я редко так делаю , но не можешь послезавтра пойти со мной на вечеринку . Просто все друзья будут с девушками , и они сказали что бы я нашел кого то . Но сама ты знаешь что мне не нужны девушки .
-Ладно , только после этого мы прекращаем все возможные контакты по типу секса и поцелуев .
-Я за.
Уже ночь . Операция должна скоро закончиться . Родители уехали , так как мама больше не могла ждать , ее нервы были на исходе . Вот уже 00:00 на часах . Я лежала на плече Влада , а он приобнимал меня . Выходит врач с операционной . Я соскачила.
-Что с ней ? Все хорошо ?
-Мы сделали что могли .
Мои ноги подкосились . Это было как в фильмах , но я ждала что он ещё скажет " и мы сделали это " . И услышала .
-Она умерла.
По щекам потекли слезы боли . Врач ушел . Я пытаюсь набрать маме обдумывала слова врача и все больше начинала плакать . Влад обнял меня , забрал телефон и позвонил маме сообщя информацию . Ее реакция была такой же .
-Эээй малышка , тише .
-Она не должна была умереть . Это виноваты врачи .
-Уже ничего не поменять . Пожалуйста береги сейчас свое здоровье . Хочешь выплеснуть все эмоции . Проплачь пока не станет лучше .
Спустя минут 10 я начала успокаивается , у меня просто закончились слезы .
-Я хочу домой , отвезешь ?
-Конечно . Пойдем .
В машине была гробовая тишина . Мы подъехали к моему дому , вышли .
-Не зайдешь ?
-Впустишь ?
-Конечно .
И все снова по кругу : поцелуи , секс , сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хоккейная любовь
RomanceТы не когда не знаешь куда повернет твоя жизнь . Может даже после 1 поворота ты рухнешь .