Я уже выходила в коридор ледового. И в голове прокручивала, как такое возможно. Я даже думать не могла что он играет в хоккей , да даже это делает профессионально , ведь это его работа . Но хотя бы сегодня он улыбался . А то он ни разу не приподнимал уголки своих пухлых губ .
-Дарья вы тут ?
-А , да да . Я просто задумалась .
-Я говорил вам что бы вы зашли в кабинет 92 на 3 этаже и сделали пропуск .
-Хорошо, я сегодня же это сделаю .*****
Время было уже 18:20. Мой график был с 8 до 18 , но почему то мне не хотелось уходить сейчас от сюда. Не хотела идти домой где я опять буду смотреть в те 4 стенки , их конечно больше но я не считала их.
Стук в дверь . С начала я вздрогнула и тут же сказала входите . Это был врач команды он дал список травмированных игроков , ну как травмированных , у которых были проблемы , и возможно и сейчас есть.
Я оставила до завтра , не стала читать его . Собралась идти домой .
Забрав из шкафа пиджак и накинув на плечи вышла из кабинета и уже шла в коридоре .
Медленно идя мимо дверей читала что в них находится .
-Медицинский кабинет , главного тренера , тренера , выход на лёд , раздева....
Не успев я договорить как в доп ударяется дверь . Я чувствовала себя такой дурой что ударилась об дверь , но открыв глаза я увидела того парня , мой спаситель . Я уже подумала что с ума сошла. А он стоя на моей душой говорит :
- чё тебе надо ?? Чё подглядывала ? Или же подслушивала ??
-Я просто шла домой , да и вообще извиняться не учили ?!
-Не обязан изменяться . Развернулся и начал уходить он.
-И тебе до сведения. Злобно крикнула я ему в след .
-Слишком мы уж часто встречаемся что бы так говорить . Сказал он и завернул за угл.*****
Придя домой я решила что надо ознакомится заново с клубом . Поставив чайник и наложив в тарелку не заваренный дошик, я села за ноутбук, сначала прочитала информацию, потом посмотрела таблицу за предыдущие сезоны , и перешла на вкладку игроки . Половина состава была мне знакомы , так как играли в МХЛ когда ещё я болела и жила тут. И тут я знатно ахуела , тот парень что ударил меня дверью буквально час назад , тот с кем я вроде правила ночь был ВЛАД ЕФРЕМОВ !Раньше я по нему тащилась , была его яростной фанаткой . Но сейчас он так изменился . Взгляд , шрам , да и в общем облик .
Поев и попив чай я легла спать . Опять я не смогла выспаться из за кошмаров , которые мучали меня всю ночь . Утром я собралась на работу . Надев спортивные штаны , белый топ и натянув сверху зипку направилась в ледовый . Как было написано в договоре мой внешний вид был вовсе не важен , но опрятность и ухоженность не отменяют .
Взяв с собой бутылку с лимонной водой я вышла из дома .
Когда я заходила то прикладывала уже свой готовый пропуск . Это было там прекрасно.
Не успев дойти до кабинета поступает звонок с больницы , и я знаю почему .
-Ало , здравствуйте, это лечущий врач вашей сестры.
-Да , здравствуйте, что то случилось ?
-Слава богу пока что нет . Мы хотели вам сообщить что операция будет через 2 недели и что вы уже можете получить чек на оплату .
-Да, хорошо . Родители опять на работе ?А как там моя сестра ?
-Вы же знаете что все ухудшается . Родителям позвонили , они на работе. Она старается улыбаться , но ее больно даже это делать .
-Я понимаю но сделать больше ничего не могу . Я сегодня заеду , заберу чек и навещу сестру.
-Хорошо. До встречи .
Я еле сдерживая эмоции продолжаю идти в кабинет .
У моей сестренки которой всего 13 рак головного мозга . С врачами мы долго искали выход из этой ситуации, нашли только один выход - операция . Я не хотела соглашается думала может поможет химия терапия . Но врачи все как один отказывались её делать . Сказали что она мала , лучше операция .
Сейчас же все осложнилось , если операцию не сделаю в течение месяца то она умрет . Родители зарабатывают на ее операцию . Не уделяют ее времени . Но стараются часто приходить . Когда родители не могут приехать подписать документы , это делаю я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хоккейная любовь
RomanceТы не когда не знаешь куда повернет твоя жизнь . Может даже после 1 поворота ты рухнешь .