Утро время 7:30
Уроки у Феликса начинаются в 8:30. Феликс встал с кровати и почесал попу. Он пошёл в ванную чистить зубы, умыться и закрасить веснушки о которых знали только родители, брат, и Джисон. После того как Феликс всё сделал он пошёл одеваться у них в школе свободная форма вот что он одел:Собрал рюкзак и пошёл в низ там он встретил родителей и брата.
(ф- Феликс, м - Минхо, Оф- отец или отце Феликса, Пф- папа или папа Феликса, зависит от ситуации)
Ф- доброе утро.
М- доброе.
О и П- доброе утро)
Минхо был одет так:Феликс прошёл к столу и сел завтракать вместе с братом.
О- Феликс ты некуда не идёшь вечером?
Ф- нет, а что?
О- сразу домой приходи будет серьёзный разговор. Минхо ты тоже должен быть дома.
М- зачем?
О- надо.
М- ладно.
После завтрока Феликс обулся и пошёл в школу по дороге он встретил Джисона.
(д- джисон, х- хенджин)
Д- ликси привет~~
Ф- привет хани~
Д- как дела? Ты пойдёшь гулять сегодня вечером?
Ф- я сегодня не смогу отец сказал что вечером будет серьёзный разговор. У меня всё хорошо, а у тебя?
Д- блин жалко, у меня тоже всё супер)
Так они шли до школы и разговаривали. Возле школы их встретили альфы которые хотят заполучить их.
? - Феликс может погуляем после школы?
Ф- нет.
? - Джисона давай погуляем? ~
Д- нет.
После многих попыток альфы отошли от них. Феликс посмотрел на время 8:28.
Ф- мы опаздываем!!
Д- у нас что щяс?
Ф- математика....
У них был строгий учитель по математики, который не пускал в класс опоздавших. (как у меня)
Они побежали в школу у них математика была на 3 этаже так что они побежали со всей скорости. Они стояли возле кабинета время было 8:34 и они не решались постучать.
Ф- го на камень ножницы бумага?
Д- гоу.
В итоге у феликса колодец, а у джисона камень. Джисон постучал и открыл дверь там не было учителя, а был брат ликса и кто-то ещё.
Д- ликс там твой брат.
Ф- чего?
Феликс посмотрел в щель и рил увидел брата. Он открыл дверь и зашёл вместе с джисоном.
Ф- извините за опоздание. феликс малился что бы его брат потом не вставил ему пизды.
Д- извините за опоздание.
М- какая причина?
Ф- нам не довали пройти в школу альфы.) Никто не знал что Ли Минхо брат (кроменя джисона) Феликса поэтому ликс оброщался на вы.
М- ладно садитесь.
Феликс и Джисон пошли на последнию парту 2 ряда. Сели и достали все принадлежности.
М- для опоздавших повторю мы заменили вашего учителя на 1 урок. минхо посмотрел на феликса строгим взглядом от чего все повернулись. Феликс взглотнул ком в горле.
М- и так сегодня у нас тема ****** и к доске пойдёт... Минхо посмотрел на весь класс и остановился на феликсе и джисоне.
М- к доске пойдёт Ли Феликс, а следом Хан Джисон.
Д- удачи..
Ф- спасибо..
Феликс вышел к доске.
М- делай номер 456.
Феликс посмотрел на номер, а потом на брата. Чтобы вы понимали там была сложная задача.
М- чего стоишь решай. Сказал Минхо и ухмыльнулся всем это не понравилось. У Феликса от злости начал стучать хвост по полу от чего второй поцан кторый заменял учителя посмотрел на него. Все были в шоке кроме минхо и джисона. Феликс всё так и стучал хвостом по полу и решал задачу. После того как он решил задачу Минхо посмотрел на неё.
М- молодец 4.
На это Феликс всего лишь показал язык от чего минхо засмеялся а все смотрели с шоком на них. Следом пошёл джисони~ у которого была задача легче чем у ликса. У джисона с математикой лучше чем у феликса так что он решил без проблем.
М- учитесь Ли Феликс как надо решать. Сказал минхо и посмотрел на Феликса который ещё сильнее начал стучать по полу за этим всем так и наблюдал поцан который сидел на месте учителя.
М- садись 5.
Джисон на это ничего не ответил, а пошёл на место успокаивать друга.
Д- эй ликси успокойся всё хорошо.
Ф- да я ему дома устрою. сказал Феликс шопотом что бы их не услышали.
Д- вот дома и устроишь, а щяс успокойся.
Прозвенел звонок и все начали собираться. Феликс и Джисон вышли из кабинета и пошли на след. урок.
У парней.
? - а это кто тот поцан который показывал тебе язык?
М- а это мой брат. А что заинтересовал?
? - да.
М- хенджин что нибудь сделаешь ему я тебя убью ты меня понял?
Х- да.
После этого они пошли к себе в класс.
У ребят.
Ф- бесит он меня.
Д- успокойся.
К ним подошли двое альфы из паролельного класса.
? - привет давай познакомимся, сказал альфа и сделал пошлую улыбку.
Ф- я не знакомлюсь.
? - да ладно тебе. Давай я же вижу что ты хочешь.
Это сильно выбисело Феликса что он встал и подошёл к альфе.
Ф- я сказал нет. Голос феликса стал таким безразличным и грубым. Что у альфы аж мурашки пошли по коже.
? - ладно ладно.
Альфы ушли феликс сел на место.
Прозвенел звонок и начался урок. После урока~
Ф- хани~ гоу в столовку
Д- я за. Сказал Джисон.
Ребята пошли в столовую.
Они взяли феликс взял вишнёвый сок и пончик, а джисони взял свой любимый малиновый сок. После ребята пошли за стол там они поели. Прошли все уроки.Емае что так много слов их 862😰 кто это читает напишите своё мнение, дайте советы я пишу это всё первый раз. И поставьте звёздочку если вам понравилось я буду рада. Всех люблю поки~💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви (ЗАКОНЧЕН)
Random? - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ЗА НЕГО ЗАМУЖ Я ЕГО ДАЖЕ НЕЗНАЮ!