После того как все вышли из машины Феликс и Джисон пошли быстрее в школу.
Д- ты не сильно груб был с хёнджином?
Ф- нет.
Д- почему ты так считаешь?
Ф- не знаю, но он меня бесит.
Кст, тебе что линолеум нравится?)
Д- н.. нет.
Ф- ты думаешь я не видел как ты на него смотрел а?) хах.
Д- ну да нравится и что!?
Ф- я тебе помогу бро)
Д- мг.
Прозвенел звонок на урок и они пошли в класс.После уроков
Д- ты где у меня или у себя?
Ф- ммм не знаю..
Д- давай ты домой пойдёшь.
Ф- ладно...
Д- пока, удачии
Ф- пока.
Ребята разошлись.
Феликс заходит в дом и прикрывает тихо дверь.
П- привет сынок, я так волновался за тебя.. Где ты был всю ночь? Сказал папа и слегка улыбнулся.
Ф- у Джисона. А мне обезательно выходить за муж?.. Сказал ликс.
И тут заходит отец.
О- да. Что бы такого не было.
Ф- мг.
Феликс поднялся на второй этаж к себе в комнату взял одежду и пошёл в душ. В душе
Ф- может не так всё плохо?
Хотя нет как может быть всё не плохо если меня отдают замуж за чужого человека. Сказал он и сильно ударил по зерколу от чего оно разбилось. Он зашёл в душ и включил воду. Горячии струйки воды стекали по телу от чего пошли мурашки по коже. Стало легче на душе. Он вышел из душа оделся и пошёл к аптечке взял её и пошёл в свою комнату с его руки текла кровь, он зашёл в комнату и сел на кровать поставил аптечку на тумбочку и открыл её. Взял пинцет и начал вытаскивать осколки от стекла.
Ф-ащ... Зачем я его разбил?
После того как он всё достал обработал и перемотал руку после чего посмотрел на время. 23:58.
Он решил ложиться спать.
Утро. Звенит будильник и всё по новой Феликс встал пошёл умываться и чистить зубы после чего закрасил веснушки. И пошёл одеваться вот что он выбрал:Взял рюкзак и пошёл в школу, по пути он встретил хана.
Мне лень дальше писать, сорян что глав не было, фантазии у меня не было его) поставьте звёздочку плис💗🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви (ЗАКОНЧЕН)
Random? - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ЗА НЕГО ЗАМУЖ Я ЕГО ДАЖЕ НЕЗНАЮ!