5.

891 99 8
                                    

Д- привет ликси~
Ф- привет хани, как дела?
Д- нормик, а у тя?
Ф- тоже.
Так они дошли до школы разговаривая.
Они зашли в школу и на них все начали пялиться и шептаться что ребят не насторожило так как это скорее всего из за того что их вчера подвез минхо. Они зашли в класс. И сели на свои места. К ним зашёл учитель.
У- здравствуйте дети.
К-здравствуйте.
У- сегодня с нами будут два ученика, которые будут повторять тему чтобы сдать экзамены. Заходите.
В класс зашли опять Минхо и Хенджин.
У- так вы по любому знаете хенджина и минхо идите сядьте на последнию парту за хан Джисоном и Ли Феликсом. Они прошли на последнию парту. И хёнджин подмигнул ликсу на что феликс просто показал фак. Так же и сделал это джисон.
М- аххахахахах тебя послали смеялся Минхо.
Х- да иди ты. Сказал хен.
Хен тыкнул пальцем феликса от чего тот повернулся.
Ф- чё надо?
Х- эй принцесса как у тебя дела?
Ф- во-первых я не принцесса. Во-вторых было хорошее пока не увидел твою рожу. Сказал ликс и усмихнулся. От этого хо начал ржать, а хен был немного в шоке.
Х- пиздец..
М- ахахаххазахаззазазаххахааааа тебя опять отшили.
Х- эй я невиноват что твой брат не приступный.
Ф- хан пошли выйдем в туалет и возьми блокаторы.
Х- у тебя течка?) хочешь помогу?)
Ф- слышь ты помагатор хренов помоги лучше себе.
Д- пошли пошли давай быстрее.
М- ХАХАХАХАЗХАХАЗАЗВХХАХАХАХ МОЙ БРАТ ТЕБЯ УРЫЛ ХХАХАХАХ заорал Минхо на весь класс.
К(класс) - ФЕЛИКС ТВОЙ БРАТ!? весь класс был в шоке как и учитель.
М- блять мне пизда сказал стоя Минхо и перекристился.
Х- ХЗАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХА  смеялсь хен пока... Не упал со стула от чего минхо начал ржать.
У- А ну тихо! Успокоились и сели по местам.
ХиМ- извините.
Сказали ребята и сели на места урок продолжился.
У хана и ликса.
Д- у тебя течка?
Ф- да походу давай быстрее. Сказал Феликс они зашли в туалет и закрыли дверь на всякий случай.
Хан достал блокаторы и дал феликсу. Феликс проглотил и они ждали так минут 10.

Всё ставьте звездочку)

– can l be your favorite?
– of course daddy ~
(–можно я буду твоим любимым?
–конечно папачка ~)
ХАХХАХАХА

Начало нашей любви  (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя