35

587 42 4
                                    

После того как Феликс отвёл ми в туалет он её ждал. К Феликсу сзади подошёл хен и обнял его. Феликс от испуга дернулся.
Х- прости правда?
Ф- отстань
Сказал ликс и начал пытаться вылезти. Спустя минуты две он наконец то высвободился от хена.
Все это время хенджин стоял с феликсом. Спустя минут 5 вышла Ми.
Ф- пошли, а то скоро нам садиться.
Ми- хорошо папочка ( о божее мне так стыдно)
Феликс и Ми вышли следом и хен. ( кстати забыла рассказать о хенджине у негосамая популярная компания в корее из за этого он знаметит и все хотят с ним встр и быть замужем, к нему часто подкатывают секретари на роботе, но он их отшивает и увольняет )
Прошло три часа и самолёт приземлился. Феликс взял ми на руки и они пошли за багажом. После чего шли на выход за ними ходил хван.
Тут ми увидела Джисона. (крч, хо и хан пожинились два года назад )
Феликс отпустил ми и та побежала до джи.
Ми- дядя джи!! Радостна побежала девочка с раскрытыми руками.
Д- привет милая, как у тебя дела? Сказал хан беря малышку на руки.
Ми- все хорошо, а у тебя?
Д- у меня всё супер. Пошли к твоему папе.
Ми- хорошо. Когда джисон начал подходить к фелу, он увидел взади хена.
Ф- привет хан я скучал.
Д- я тоже.
Д- но почему сзади тебя стоит хенджин? Шопотом спросил хан.
Феликс повернулся и увидел хена который стоял и смотрел на ликса с улыбкой.
Ф- чё лыбишься?
Х- ну прости правда я больше так не буду..

252 слова

Начало нашей любви  (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя