Утро 08:14
Антон шёл в школу, он уже был во дворе и вдруг спереди доноситься знакомый голос. Это были Бяна с Ромой.
Б: Здаров, Тох иди сюда быстрей, на!
Р: Да не кричи ты! Балбес..Бяша нахмурился и тут подоспел Антон.
А: что случилось!?
Р: Да вот училка заболела, первого урока не будет.
А: а почему раньше не сказали?..
Р: Да хуй его знает.Антон закашлял от дыма сигарет, который курил Рома. Тот ухмыльнулся и подул на него.
А: прекрати.. Кхе, кхе..
Р:да ладно тебе.
Б: Поцаны погнали на урок, на.Начался урок
Рома как обычно смотрел на Полину, а Бяша просто сидел и смотрел в окно. Антон что то снова рисовал в своей тетрадке.
Б: Ппц.. Тоха..
А: Что?..
Б: А что ты рисуешь, на?..
А: Да так просто..
Б: ну ладно, на.После уроков
Р: Тох, а погнали ко мне, у меня родаков нет дома.
А: Ну я не знаю...
Р: Да не ломайся ты.Рома похлопал его по спине. А Антон не уверенно согласился.
А:Ну хорошо..
Б: Ну погнали,наДома у Ромы.
Р: вы проходите в гостиную.
А: хорошо.Рома куда то пошёл, а Бяша с Антоном пошли в гостиную, а там..
Б: Тох, ты же это тоже, на.
А: Ага..Там лежали презервативы и фотка Полины и Антона.. Рома спустился со второго этажа и присодинился к ним.
Р: Вы чо тут стои...
Рома быстро собрал это всё и быстро убежал наверх.
Б: Ромыч, то втюрился, на
А: Ну да, все же знают что в Полину..
Б: Не только, на
А: Ты чего он же не педик..
Б: и то правда, но что тут делает твоя фотка, а?Антон немного смутился, а Бяша улыбался. Тем временем Рома.
Р: Блять забыл убрать, сука сука... Я не педик, откуда эта фотка там взялась....
Всё таки Рома спустился он был красноватого оттенка. Бяша ухмыляюсь посмотрел на Рому.
Р: Да завались ты!
Началось неловкое молчание..
Р: Ну это, я не знаю откуда фотография Антона так что не напридумывайте ничего!
Б: ага, ага
А: Ну что делать будем..
Р: Давайте посмотрим телик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙒𝙤𝙡𝙛 𝙖𝙣𝙙 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮
FanfictionИстория о мальчике по имени Антон. У него был друг лисица, а ещё два мальчика. Но лисица современем исчезла как будто её никогда не было... От неё осталось только маска зайца.. ✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧ Им по 15 лет, а Олечке 9 лет. У них оста...